19 января 2017
На сайте 5404 чел.

Мехк-Кхел

Независимый интернет-портал

Къамана яхь йола къонахий

Опросы

Следовало ли Евкурову извиняться за правду о Пригородном?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Контакты

  • Тел./whatsapp:
    +7 (928) 695-62-44
  • E-mail: mehkakhel@bk.ru

ВИДЕООБРАЩЕНИЕ ИДРИСА АБАДИЕВА ПОСВЯЩЕННОЕ 25-й ГОДОВЩИНЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА «О РЕАБИЛИТАЦИИ РЕПРЕССИРОВАННЫХ НАРОДОВ»

Свежие комментарии

Погода

Курсы основных валют

Savefrom

Просмотры

Программа Мехк-Кхел

Страницы

Ссылки

Архив материалов сайта

Время молитв

ДНК-генеалогия Сталина. Сталин оказался осетином

Новое направление в науке – ДНК-генеалогия пока делает первые шаги, но уже сейчас получены результаты, которых принято называть сенсационными.

Профессор Анатолий Клёсов, известный аудитории KM.RU по уже опубликованному у нас циклу статей, открывает ранее неизвестные факты.

Результаты ДНК тестирования показали, что Сталин с генетической точки зрения, осетин.

Для того, чтобы читатель ориентировался в методах профессора Анатолия Клёсова, необходимо сделать ряд предварительных замечаний.

ДНК-генеалогия оперирует следующими базовыми терминами и принципами.

Гаплотип – набор чисел, который, по сути, является «личным номером ДНК-паспорта» мужчины.

Гаплогруппа – не индивидуальная, а групповая характеристика, образно говоря, «обложка паспорта».

У каждого мужчины в Y-хромосоме своя картина мутаций, причем у близких родственников картина мутаций сходная. Отец передает в последующее поколение свою Y-хромосому только, разумется, сыновьям.

Современные научные методы позволяют определить и гаплогруппу, и гаплотип, а это дает возможность отследить, откуда род ведет свои корни, когда и где жили предки рода, а также пути миграций его представителей и связь с археологическими культурами.Таким образом, в руках историков, и в частности археологов, появился высокоточный инструмент, открывающий новые перспективы.

Анатолий Алексеевич Клёсов – профессор, доктор химических наук, лауреат Государственной премии СССР, многие годы работавший в МГУ, а затем в Гарварде, разработал и применил метод количественного анализа ДНК человека. Многие догадки и гипотезы историков, основанные на археологии, теперь проверяются его методом.

Так, например, профессор доказал, что с генетической точки зрения русские и украинцы – один народ, что ставит крест на всех спекуляциях о якобы финно-угорском происхождении русского народа. К профессору Клёсову обращаются представители элиты арабских государств, с целью установить происхождение ныне живущих арабов, проследить пути их миграции в мире.

То же относится и к научной элите Сербии, которая сотрудничает с Анатолием Алексеевичем. Последняя сфера исследований Клёсова – хазары, проверка методом ДНК-анализа библейских событий, а также фактов, изложенных в известных летописях.

Отдельным направлением исследований Клёсова является установление происхождения современных рюриковичей. Полученные данные заставили даже корифеев норманнизма пересмотреть свои, казалось бы, незыблемые представления, о чем они признавались в своих, недавно опубликованных статьях.

Что касается Сталина, то тестированию подвергся внук вождя, старший сын Василия Сталина, народный артист России А.В. Бурдонский.

Заключение профессора Клёсова звучало так: «У И. Сталина – типичный осетинский гаплотип, один из большого кластера осетинских гаплотипов».

Таким образом, поставлена точка в давнем споре о том, кем является Сталин по рождению.

Km.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нравится(6)Не нравится(0)

Ответы на “ДНК-генеалогия Сталина. Сталин оказался осетином”

  1. О том что сталин является генетическим сосиком я давно узнал, как только у нас начали говорить о гаплогруппах. А вот что о нем писал О.Э Мандельштам еще в 1933г.
    Мы живем, под собою не чуя страны,
    Наши речи за десять шагов не слышны,

    А где хватит на полразговорца, --
    Там припомнят кремлевского горца.

    Его толстые пальцы, как черви жирны,
    А слова, как пудовые гири верны.

    Тараканьи смеются усища,
    И сияют его голенища.

    А вокруг его сброд тонкошеих вождей,
    Он играет услугами полулюдей.

    Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
    Он один лишь бабачит и тычет.

    Как подковы кует за указом указ --
    Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.

    Что ни казнь у него, -- то малина
    И широкая грудь осетина.

    -А тут современные сталинафилы просто анонируют на эту версию. https://www.youtube.com/watch?v=7nVufE3--Fg

    Нравится(1)Не нравится(0)
  2. то что он осетин и так ясно,об этом даже евреи прямо говорят.почитайте хотябы бориса пастернака ,,кремлёвский горец,,там всё чётко сказано.

    Нравится(2)Не нравится(0)
  3. Ни украинцы, ни белорусы, ни русские не имеют ничего общего. Эти три народа появились благодаря жидо-масонам Петра-1 и немке Екатерине -2.
    Цель была простая - создать на просторах Великой Татарии новую империю наподобие США с единым "русским" народом, по типу американцев.
    "Малорусы" и "белорусы" появились после трёх разделов Речи Посполитая, кот. занимала огромную территорию, включая и Смоленскую обл., гранич. с Московией.
    После жидо-масонского раздела Речи Почполитая между тремя империями, т.н. Россия присвоила себе "Малорусию" и Белорусию".
    Католичка Екатерина-2 вздумала ославянить всё колонии, и создать для немцев гигантсткую империю, населённую православными рабами.
    Именно при Екатерине-2 началось крещение и горцев, но номер прошёл лишь в Осетии, и то лишь в низших кастах рабов.
    -------------------------------------------------
    Сев.Осетинский НИИ.
    Материалы по истории осетинского народа.
    Ордж-зе, 1942 г.:
    Осетия принадлежала в прошлом к тем малым народам Кавказа, которые угнетались царизмом. Осетинский народ, как и другие “инородцы”, был обречен на бескультурье, невежество и вымирание. “Царизм выступал в качестве палача и мучителя нерусских народов”, - эти слова из “Краткого курса ВКП (б) целиком можно отнести к Осетии, находившейся под гнетом царских чиновников и местной знати.
    Осетия была завоевана и превращена в колонию русским царизмом в первой половине ХIХ века (с.5).
    Среди народов Кавказа в ХIХ веке имел широкое распространение ислам, который противостоял самодержавию, являясь препятствием к внедрению православно-монархической идеологии.
    Мусульманскому влиянию нужно было противопоставить православную церковь, “чтобы остановить успехи врага” (Барятинский), - вот основы, легшие в основу создания Осетинской духовной комиссии.
    “Царизм намеренно культивировал на окраинах патриархально-феодальный гнет для того, чтобы держать массы в рабстве и невежестве. Царизм намеренно заселял лучшие уголки колонизаторскими элементами для того, чтобы оттеснить туземцев в худшие районы и усилить национальную рознь. Всем этим царизм породил среди туземцев глубочайшее недоверие, переходящее иногда во враждебное отношение ко всему русскому.
    В деле колонизации народов Кавказа школа играла видную роль. Еще в период подготовки завоевания Сев.Кавказа Екатерина II писала астраханскому губернатору, что “нет лучшего способа по обстоятельствам осетинцев и ингушовцев учинить их прямыми христианами, к здешней стороне приверженными, как просвещение из них молодых людей”.
    Вооруженному покорению и присоединению Осетии к Российской империи предшествовала большая подготовительная работа православных миссионеров в ХVIII веке. Православное русское миссионерство сыграло важную роль в деле завоевания Осетии царизмом. Пользуясь средствами обмана и подкупа, миссионеры обращали осетин в христианство. Организаторами миссионерства на Кавказе, в том числе и Осетии, были “грузинские духовные персоны”, подавшие Елизавете Петровне в 1748 г. челобитную, в которой просили создать миссионерскую комиссию для Осетии. Обращение осетин в христианство - это одно из средств колониальной политики русского самодержавия. Царизм рассматривал миссионерскую деятельность как важнейшее мероприятие в общей колониальной политике.
    Деятельность миссионеров в ХVIII веке была начальной стадией в завоевании Осетии царизмом, способствующей ее колониальному захвату. Тенденции приобщить Осетию к русскому самодержавию путем подкупов и “просвещения” в духовных школах не увенчались успехом. Потребовались более решительные меры. С белградского мирного договора в 1739 г. до Кучук-Кайнарджийского мира в 1774 г. русское самодержавие провело подготовительную работу по захвату Осетии. А с конца ХVIII века начинается вооруженное наступление на Осетию, т.к. в результате Кучук-Кайнарджийского договора царизм не был уже связан с международными обязанностями. В Осетию посылаются военные экспедиции кн.Цицианова в 1804 г., Дегтярева - в том же году, генерала Абхазова, который разорил и покорил Осетию в 1830 г., опираясь на местных феодалов. После разгрома Осетия была разделена на военные участки, во главе которых стали царские военные чиновнки. Для укрепления господства русского самодержавия в Осетии недостаточно было только одного оружия.
    Через систему народного образования царизм воспитывал местные кадры, помогавшие колониальному грабежу иугнетению. В интересах подготовки верноподданных из среды замирившихся горцев, духовному ведомству и военным властям Кавказа была дана установка об открытии соответствующих школ. Во Владикавказе в 1848 г. была открыта школа военных воспитанников на 50 человек. В целях закрепления завоеванного, наряду с военными мерами и подготовкой соответствующих кадров, применяются средства идеологического воздействия на население. Эти задачи возложены на православное миссионерство.
    ...К 70 г. ХIХ века русское самодержавие укрепилось на Кавказе.
    В связи с этим колонизаторские задачи школьной политики царизма выступают более ярко.
    Среди побежденных народов Кавказа уже нет места, как в ХVIII веке и начале ХIХ века “обласканию” и “увещеванию” для привлечения их на сторону русского самодержавия.
    В 1873 г. в школах запрещение родного языка узаконенно.
    Дети не овладевали ни русской, ни осетинской грамотой в течение 7 - 9 лет пребывания в одноклассной приходской школе. Об этом свидетельствуют многочисленные инспекторские записи и отчеты.
    Вот, например, оценка приходской школы, данная приставом 2-го участка Владикавказского округа Пашковым: “В течение более 12-летнего существования школы во вверенном мне участке не было выпущено настолько грамотного ученика, который бы мог занять простую должность сельского писаря. В туземном селении произведенные мной испытания по части грамотности женского пола показали, что образование настолько непрочно вкореняется в женщинах, что после 2-х лет, прошедших после выпуска из школы, предложенная мною книга, взятая из той же школы и читанная не один десяток раз тою же женщиной, бралась вверх ногами (с.16).
    “Общество восстановления православного христианства на Кавказе” ставило перед собой миссионерские задачи. Исходя из этих задач, оно вело борьбу в Осетии с язычеством и мусульманством, насаждая церкви. Оценивая деятельность “Миссионерского общества”, необходимо отметить, что она преследовала реакционные цели. Силой административного воздействия навязывалась учителям (осетинам) проповедническая деятельность. Под страхом лишения работы учителя должны были быть примером “православной нравственности”. В тяжелых условиях жили учителя церковно-приходских школ Осетии. Были случаи нанесения учителям побоев, сажали их в сельский карцер, заставляли отбывать натуральные повинности (с.23).
    Недовольство церковно-приходской школой росло, неселение игнорировало ее. Это вылилось в открытый простест в период революции 1905 г.
    Революция 1905 г. в Осетии потерпела поражение и началось “усмирение” народа карательными ээкспедициями. Царское правительство выдвигало на школу большие наджды, считая ее важнейшим средством православно-монархической пропаганды. Своей системой организации народного образования царизм держал народные массы в темноте и невежестве, этим самым поддерживая колониальный гнет, наряду с мерами полицейского режима.
    В результате 170 лет “просветительской” деятельности ставленников царизма грамотность осетинского народа до Великой Октябрьской революции едва достигала 12 %.

    Нравится(1)Не нравится(0)
  4. Г. Засс.
    Описание Кавказа (перевод с французского).
    Его Императорскому Величеству Александру Павловичу.
    Напечатано по Высочайшему его Императорского Величества повелению.
    Спб., 1805 г.

    ... В Кабарде находятся князья, которые особенно преданы России, наипаче те, которые привыкли к обычаям, образу жизни и даже роскоши Европейской.
    Что касается чеченцев, то они еще не вышли из дикого состояния и грубее жителей Кабарды. Несколько раз делали на них нападения, гоняясь за ними даже в собственную их землю, но нападения сии худой имели успех, что приобрело им славу непобедимых.
    Оссы, особенно нас интересующие, кажется, придерживаются нас из-за денег, добываемых ими от путешественников, купцов и полков, идущих в Грузию. Впрочем, они слишком придерживаются денег, так что не довольствуясь справедливым барышом, который местоположение им приносит, они иногда останавливают путешественников и насильно отнимают у них деньги. Этот народ все меры употребляет, чтобы продолжить сообщение России с их землей и даже стараются воспрепятствовать открытию другой дороги, дабы не лишится барыша, получаемого ими от проезжающих.
    Без сомнения (не делая при этом ни малейших пожертвований), можно заставить их повиноваться и успокоиться, если только не перестать искусным образом употреблять те выгоды, которые мы им доставляем со времени присоединения Грузии к России.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Священник А.Гатцев.
    Христианство в Осетии
    ... Благочинный священник Дмитрий Канделаков в 1833 г. и шесть наличных священников в Дигории, как видно из предписания экзарха Грузии 1833 г. за N 158, подали заявление благочинному, а первый представил при рапорте от 10 июня экзарху Грузии преосвященнику Моисею: “О недопущении священников ново-крещенными прихожанами, по подстрекательству баделят, к исправлению у них христианских треб” и “О совращении новообращенных дигорцев посредством мулл в магометанство”.
    Вследствие таких насилий, делаемых христианам баделятами, экзарх Грузии отнесся к начальнику российских войск в Кабарде генерал-майору Горихвостову и просил его отклонить названных магометан и мулл от такового их действия во вред православию.
    Но они все-таки не переставали делать усилия совратить всех дигорцев в магометанство. В следующем году экзарх Грузии отнесся снова о том же к начальнику российских войск - в Кабарде - полковнику Перятинскому за N 27 от 17.II.1834 г. и просил положить конец насилиям мулл. Тот же благочинный 3.V.1834 г. формально жалуется Перятинскому на совратителей.
    Затем как благочинный, так и все священники, едут к нему лично в Кабарду и просят его защиты против обид и угнетений, делаемых им радетелями магометанства. Перятинский, разделяя жалобы священников, делает сильные внушения агитаторам мусульманства.
    В 1837 г. другой благочинный Георгий Берзенев также донес экзарху Грузии, архиепископу Евгению, что старшины Дигории препятствуют христианам совершать христианские обряды, что они приводят из Кабарды мулл, которые обещанием подарков ведут христиан к совращению.
    А раньше доноса указал и лиц, совращающих христиан - дигорцев в магометанство (два рапорта 37 г. N 75 и 110). Протоиерей Андрей Кульманицкий, посланный из Тифлиса для производства дознания в Дигорию по жалобе Берзенева, нашел верным все сказанное в донесении его, что баделяты православным не дают в Дигории исполнять требования христианской религии, почему его преосвященство отнесся к г. главнокомандующему Грузии генерал-лейтенанту Головину, прося его о воспрещении старшинам Дигорского ущелья совращать новокрещенных христиан в магометанство.
    Тогда Владикавказскому коменданту от 8.ХII.1838 г. за N 12735 было дано строжайшее предписание от главноуправляющего Грузиею: “воспретить старшинам вышеизложенные поступки их, а приставу Казиханову поручено было иметь за действиями старшин бдительнейшее наблюдение...”
    Хотя командующий кабардинскою линией п/п-к Каратков от 13.III.1839 г. за N 421 доложил главноуправляющему, что старшины дали обязательство: “никогда не делать никакого помешательства христианам к исполнению их обрядов”, но в 1841 г. мы видим, что старшины опять препятствуют Берзеневу в обращении в христианство жителей Лешкенов и Каражаева (N 463? 1842 г.).
    В Каражаеве согласились креститься 6 домов, но с тем, что требовали по 50 копеек за крещение каждой души: а о других Берзенев донес, что они вовсе отказались от принятия христианства на том основании, что слышали, будто бы ЧЕЧЕНЦЫ возмутились, магометане-чеченцы непременно овладеют Осетией и христианам тогда будет трудно...
    (В газ. Терские ведомости. N 36. Влад-з, 1891 г.)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. Осетины во II половине ХVIII века
    по наблюдениям путешественника Штедера.
    Документ подготовил к изданию и снабдил введением проф. Г. Кокиев.
    Ордж-зе, 1940 г.
    Оссы, или по-русски осетины, граничат на востоке с ингушами и Тереком, на юге с грузинами и имеретинцами... Протяжение с востока на запад - 75 верст, ширина с севера на юг в северных горах - 55 км, в южных - 30 верст.
    Южная часть в значительной степени смешалась с грузинами, а в большинстве случаев говорит на грузинском языке.
    Жители могли бы быть богаче, благодаря плодородным долинам, если бы их старшины и начальники не обращались с ними слишком корыстолюбиво. Эти старшины состоят на службе кабардинских князей, с помощью которых они и получили свое превосходство над другими. Влияние кабардинцев способствует господству старшин, за что кабардинцы считают их своими вассалами и они, вместе с их подданными, уплачивают семье кабардинского князя подать. Однако некультурные кабардинцы не только берут эти подати, но и часто грабят их и продают слабых (в рабство).
    Старость, могущество, а также особые преимущества определили избрание старшин в качестве советника и предводителя одной семьи, одного селения. Отец, однако, оставался деспотом своей жены и детей и продавал их по своему желанию, пока они были еще слабыми. Когда дети подрастали, то право сильного защищало их от отцовского насилия. Считается отвратительным бить женщину.
    Тот считается в безопасности, которого взяла под защиту женщина. Если убит единственный сын матери, то молодой убийца бежит с кинжалом к матери убитого, принуждает ее подать ему грудь. Во время этого насильственного требования родственники требуют кровной мести. Решение предоставляется матери. Кровная месть прекращается и тогда, когда убийца похищает сына убитого, становится его приемным отцом и воспитывает его.

    Ежегодные жертвоприношения всей нации умиротворяют божество. Перед жертвоприношением старшина молится, поднимает на палке кусочек жира или почки, разделяет его между всеми присутствующими, а остаток бросает в огонь. После перенесенного набега старшина опускается на колени в священном месте, молится и приносит в жертву что-либо съедобное или кусочек своей одежды.
    Священное место представляет собой большей частью каменные груды или скалы вблизи от опасного места. Кусочек соленой рыбы, если она представляет лакомый кусочек, рассматривается как превосходная жертва.
    С меня для одного умершего потребовали курительный табак, но т.к. я не имел его, то дал немного сахара.
    Их суеверия особенно проявляются в смешных клятвах и обожествлениях, например, кошек, собак, мертвецов, многих других предметах. Дающий клятву перерезает горло у кошли или вешает собаку и клянется, что животное должно за фальшувую клятву царапанием, укусами и другими мучениями отомстить виновному.
    Когда экскременты скота насаживаются на палку с пожеланием, чтобы вор насыщался этим на том свете, это защищает скот от грабежей лучше, чем сторож.
    Они охотно позволяют себя крестить, некоторые повторяют это по нескольку раз для того, чтобы получить 7 аршин грубой холстины, которую за это им дают. Они не знают границ своей отваги, если считают себя или свою честь оскорбленными.
    Родители, братья, друзья - всем этим пожертвует они бесчувственной жестокости. В моем присутствии сын убил своего старого отца за несколько сказанных им бранных слов. Он стоял вполне хладнокровно рядом с хрипящим старцем для новой зарядки своего ружья. Все равнодушно проходили мимо умершего, не оплакивая его и не унося с дороги. Я потребовал у старшины наказания этого убийцы: “Это не твой отец и не мой отец, это его отец. Тут стоят его братья. Что нам за дело”, - ответил он.

    Мой толмач (переводчик) был ограблен 5-ю братьями. При разделе кусок богатой ткани достался второму брату. Старший брат счел себя оскорбленным и убил его, а один из братьев отомстил за смерть первого (убитого). Последний похоронил первого с материей, поскольку он думал, что она ему принадлежит и поскольку он хотел отдать ему справедливость. Осетины убивают врага, если он стар, или он не пригоден вследствие ран в качестве раба. Между тем, несмотря на дикость, их легко одолеть, если уметь управлять их страстями.
    Это непостоянство является результатом боязни обмана, который между ними так же распространен, как и славен. Баделяты соединились с кабардинцами, благодаря чему получили возможность поселиться у подножия гор. Народ попал в зависимость и благодаря этому власть баделятов усилилась и форма правления стала более аристократической. Баделяты, хотя они не называют себя князьями, но требуют таких же преимуществ и смотрят на старшин, как на своих (дворян).
    Тумы (коссаки), происходящие от незаконнорожденных детей, являются их солдатами, приходят по требованию вооруженными и насильно взыскивают штрафы, часть которых достается и им.
    Баделяты вместе с кабардинским союзом приняли также магометанскую религию. Их род увеличился в настоящее время в полтора раза. Старшины у баделятов склонны к христианской религии, почитают св.Георгия и Илью, но все вперемешку с суевериями. Пример такого суеверия я видел в Кубати. Во время сильной грозы убило женщину, те, которые шли вместе с ней, издали крик радости, стали петь и танцевать кругом убитой. Все полевые работники и жители селения собрались вокруг танцующего круга, невзирая на то, что гроза продолжала бушевать. Их единственным и простым напевом был: “О Елай елдар чоппей”. Ее родители, сестра и муж танцевали, пели и представлялись настолько довольными, как будто это было какое-то празднество.
    Это празднество продолжалось 8 дней. На могиле убитой воздвигли шест с натянутой козьей шкурой и головой.
    ...Недовольство среди дигорцев баделятами увеличивалось. В селении Кубати собрались старшины и 20 баделятов для принятия присяги на верность России. Один баделят даже крестился, а другой отправился к русской границе к генералу Фабрицию. Главными статьями в договоре между старшинами и баделятами было:
    1) должна быть принесена общая клятва на верность России;
    2) все дигорцы, сделанные баделятами рабами, должны быть отпущены;
    3) подати баделятам уплачиваются по старому обычаю;
    4) тумы впредь должны быть независимы от баделятов.

    Нравится(1)Не нравится(0)
  7. Иоганн Бларамберг.Кавказская рукопись (1834 г.).
    Ставрополь, 1992 г.
    ---------------
    ...Религия осетин - одна и та же у всех родов - это странная смесь христианства и старых суеверий...
    После Великого поста осетины торжественно собираются у старых церквей и часовен, где вершат молитвы старейшины, и они все вместе едят мясо; это происходит следующим образом. Перед жертвоприношением самый старший из общины опускается на колени, держа в руке маленький жезл, к концу которого привязан кусок сала или почек; старейшина распределяет это между присутствующими, а остальное бросает в огонь. Своеобразное значение этой жертвы, у которой сжигают все кости, кроме головы, в чем-то напоминает пасхального агнца у евреев...
    Независимо от древних церквей и часовен, у них есть в горах и другие священные места, такие, как пещеры, скалы и груды камней...
    Эти священные места посвящены Илье-пророку, который является их главным покровителем...
    В пещерах и других местах, посвященных Илье, ему приносят в жертву коз, мясо которых съедают, а шкуры вешают на большом дереве.
    Эти шкуры особенно почитаемы в день Ильи; для того, чтобы пророк отвратил град и даровал богатый урожай.
    Часто отправляясь в эти места, они там до опьянения вдыхают запах кавказского рододендрона; они тут же засыпают на поле, и те сны, которые им привидятся, считают пророческими; в соответствии с ними они и устраивают свои дела... Также среди осетин есть старики и старухи, называемые “КУРИМЕС-СОХ”, или колдуны, и которые в день святого Сильвестра впадают в экстаз таким образом, что распростершись на земле, они лежат неподвижно, как будто спят. Когда они просыпаются, то говорят, что видели души умерших то в большом болоте, то верхом на свиньях, собаках, козлах... Как считают жители Кавказа, обычай осетин есть свинину явно свидетельствует, что они исповедуют христианскую веру. Поэтому татары называют ГЯУР-ТАУ, т.е. “горы неверных”, всю область от Сунжи до Черного моря, где живут не мусульмане, а “деградировавшие” христиане (с.154).
    Старейшины и семейства наиболее влиятельные среди осетин, которые имеют связи с черкесами - номинально мусульмане, т.к. это проявляется лишь в воздержании от употребления свинины, впрочем, они не могут даже произносить их обычные молитвы на арабском языке, поскольку у осетин, как и у других горских народов, нет никакой письменности на их родном языке.
    Жители этой области забыли, что такое крещение. Несколько дней спустя после рождения ребенка старший в семье или кто-либо другой по своему усмотрению дает имя новорожденному, которое тот и носит.
    Русское правительство, как мы уже говорили выше, уже в 1745 г. предприняло попытку вновь обратить осетин к греко-христианской вере... С 1815 по 1825 почти весь народ принял греческий обычай, и в это время было построено58 церквей (с.155).

    ...У осетин - необычные клятвы; когда они кого-либо обвиняют в воровстве, то обычно клянутся собаками, кошками и мертвыми. Обвиняющий обходит деревню с собакой и восклицает громким голосом: “Я сейчас убью эту собаку”. После чего настоящий вор обычно признается в содеянном, т.к. считается, что если убьют собаку - это навлечет несчастье. Тот, кто дает клятву, обычно отрезает кошке голову или вешает собаку, говоря, что животное отомстит за нарушение клятвы, царапая, кусая и терзая виновного. Если кто-либо подозревает одного из своих соседей в воровстве, он отводит его к месту, где похоронены его близкие родственники, и тот, кого обвиняют, становится рядом с могилой своего отца, матери или брата и говорит: “Если я совершил воровство, то пусть в другом мире я буду служить моему отцу, матери или брату лошадью, но если я не виновен, пусть наказание падет на виновного”. Обвиняемый также ударяет палкой по человеческим экскрементам и говорит: “Если я своровал, то пусть также побьют моих покойных родителей”... (с.162).

    Все старейшины и знать у осетин имеют своих крестьян: рабов, которых они взяли или купили, которые служат им на их земле или в их доме, и свободных слуг, которые могут менять хозяина и дом...
    Все мужчины курят табак... Когда кто-либо входит... они встают, кланяются и снимают головной убор, который сразу же и надевают обратно; кланяясь, они ударяют по лбу рукой, и когда они хотят проявить особое уважение, они берут руку человека, которого хотят почтить, и подносят ее сначала к губам, а потом ко лбу.
    ...Осетины из рода знатнейших вступают в брак... с дочерьми черкесских уздений... Черкесская знать также женится на девушках из семей осетинских старейшин.
    Осетинки строго соблюдают девственность, но после свадьбы для женщины считается почетным иметь много любовников. В начале любовной связи такого рода любовник делает своей даме небольшие подарки стоимостью от 5 до 10 рублей, но потом он получает и от нее подобные подарки приблизительно на ту же сумму... (с.163).
    Когда осетин умирает, все его родственники собираются: мужчины (снимают головные уборы) обнажают головы и бедра и бичуют себя до крови [это напоминает шиитский обряд «шахсей-вахсей» в знак скорби о гибели потомков святого халифа Али. – прим. Апти Нур-Шашаани]; и издают ужасные душераздирающие крики; жена умершего должна выглядеть более отчаявшейся, чем другие...
    Обычно на ней женится брат ее мужа, даже если у него есть другая жена, главным образом для того, чтобы сохранить имущество в семье. Такой брак считается похвальным и благородным... Умершего кладут головой на запад.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. что он осетин написано давно в книге дети арбата. да еше один поэт писал . с пиной широкой осетина

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. Уничтожил 200-300 млн человек, в первую очередь генофонд народа, который рождается в течение столетии при определённых условиях.
    Русские националисты любят Сталина исключительно из-за того, что уничтожал евреев и устраивал этнические чистки на Кавказе, Украине.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  10. страны…» Осип Мандельштам

    Мы живем, под собою не чуя страны,
    Наши речи за десять шагов не слышны,
    А где хватит на полразговорца,
    Там припомнят кремлёвского горца.
    Его толстые пальцы, как черви, жирны,
    А слова, как пудовые гири, верны,
    Тараканьи смеются усища,
    И сияют его голенища.

    А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
    Он играет услугами полулюдей.
    Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
    Он один лишь бабачит и тычет,
    Как подкову, кует за указом указ:

    Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
    Что ни казнь у него — то малина
    И широкая грудь осетина.

    Нравится(1)Не нравится(0)
  11. Клесов является непререкаемым авторитетом в своей области. Его уже давно вербанули, но оно и понятно. В его руках опасная и информация, которая может повлиять на политическую ситуацию как внутри страны, так и в геополитике. Это все равно, что иметь в руках гранату с выдернутой чекой, а куда он ее кинет - забота спецлужб.
    Вот и сейчас пошла полуправда от "его" имени, с фишкой за Сталина, а в для народа, как бы невзначай, инфа, что украинцы и русские братья))). Это далеко не так, и об этом он еще несколько лет назад давал публикации. Я думаю "поспешные" и не согласованные)). Кто был на западе Украины меня поймут. У этих хохлов генетическая ненависть к "маскалям". Но, правду сказать, Сумская и Харьковская области действительно принадлежат к русскому гаплотипу ( по его же данным).
    Но и фейсов тоже можно понять, а как еще управлять такой огромной страной,в которой еще и быдла хватает. Надо СОЗДАВАТЬ мнение. Необходимо, конечно, использовать все методы. Да еще если они такие бескровные. Пропаганда - это не ругательное слово, это - работа. А кому интересно, то могут отличить зерна от плевел.

    Нравится(2)Не нравится(0)
  12. Велкий ученый-историк Тменов еще в 1994 году доказал что ЙИСУС \ИССА\ был осетином даже в журнале Северный Кавказ была обширная статья . Все тогдашнее Казачество и Осетия праздновало это великое открытие . что ЙИСУС не еврей а осетин .

    Нравится(1)Не нравится(1)
    • Иисуса Христа, как человека, не существовало никогда. Он "Сын Божий", вознёсся и находится на небе, а родился он в хлеву, рядом с домашними животными.
      ----------------
      У осетин существовала традиция до нач. 20 в. - роженица шла в хдев и там рожала среди скота. У Чурсиной есть описание осетинских родов - занятное чтение.
      Вот за это и ухватились осетины - Иисус родился, как осетин, среди животных.
      Но в хлеву рожали и русские крестьянки - это описано Л. Толстым в "Воскресенье", но русским рабам никогда не пришло бы в голову сказать, что Сын русский по национальности.

      Нравится(1)Не нравится(0)
    • кудар аланский особый смех вызвала не то что осетины доказали что иса осетин а то что и его аппостолы осетины кроме иуды которого осетины не захотели записать в осетины а разрешили ему остаться евреем

      Нравится(0)Не нравится(0)
    • ништяк сказанул добавить атлантиду лондон реку дон гондон ........

      Нравится(0)Не нравится(0)
  13. Х1ай да вал х1акъиц Сталин..! тварь сдох как свинья в муках.,,

    Нравится(0)Не нравится(0)
  14. Даже Сталин не хотел признаваться, что осетин он. Надо же.

    Нравится(6)Не нравится(0)
    • Думаешь он сам знал кто его настоящий отец?

      Нравится(0)Не нравится(0)
      • есть версия что его отец прожевальский.. который часто останавлмвался у них дома и якобы отец сталина нечего не имел против того что его жена спит с прожмвальским конечно не безкорыстно

        Нравится(0)Не нравится(0)
  15. Тменов выходит подтвердил ,что они евреи!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  16. Похоронные обряды осетин и горских евреев Дагестана схожие.Ведь они почти 1000 лет жили в Иране и были изгнанны от туда в начале шестого века."Усопший лежит на земле пока готовят саван в тоже время женшины плакальшицы...и оглашают воздух протяжным плачевным напевом.....В то время подходят к ним мужчины по два и по три человека слушают их речи, кивают головами и рыдают, как дети.Несколько минут они так участвуют в плаче женчин , потом удаляются."Иуда Черный С.С о К Г вып.3 1870г Тифлис.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  17. Возмите карту Сев. Кавказа 1925г. и посмотрите как далеко от нее находится Моздокский район. Чтоб добраться до нее из Сев. Осетии надо было проехать Ингушетию и Кабарду. Для передача Сев. Осетии Моздока отняли земли у ингушей и кабардинцев. Представьте что сегодня Ингушетии передали бы Курской район из Став. края... Это примерно тоже самое. За что такая любовь к осетинам? За что он им подарил историю алан если не из-за генетической связи. Его же в молоке не купали и ему не подкладывали осетинок как берию?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  18. Вот читаю и одолевает меня печаль.
    Сначала порадовали таким броским заголовком. Дали, наконец, ресурс, достойный доверия. "Ну, - думаю, - вернусь в Москву, попляшете у меня!". Запомнил даже фамилию уважаемого профессора, но... Надо же проверить на достоверность информации (Вы уж извините, я Вам полностью доверяю, но проверить должен - правило такое). И что выясняется? - Г-н Клесов-то замечен в совместных работах с псевдоучеными (например, с М.Задорновым). Да и его ДНК-генеалогия объявлена лженаукой целым рядом крупных ученых по всему миру.
    Осетинское происхождение И.Сталина (да покарает его Аллах) лично для меня всегда было похоже на правду, а за основу я брал роман Э.Радзинского о тиране (кстати, рекомендую всем). Но научность любой гипотезы требует абсолютно достоверной аргументации, доказанной и проверенной, подтвержденной в храмах наук и академиях. Без этого (увы, ребят) мы рискуем превратить науку в Лету, окунаясь в которую, люди, согласно античной легенде, теряли рассудок.. Моя вера в осетинское происхождение Сталина (д.п.е.А.) - исключительно вера, также как и вера многих, но облекать это все в науку не стоит, тем более, если наука эта, мягко говоря, не заслужила должного доверия.
    И тут, кстати, я должен поделиться некоторыми своими размышлениями... Мы, ингуши, простой народ, мы занимаемся обустройством своей жизни и с радостью строим свою Республику. Нас всех очень беспокоят вопросы нашей истории и мы верим, что она у нас удалась... Это вызывает почти у всех ингушей готовность мгновенно подхватить любую фальшивку, отвечающую нашим желаниям(и я уже не о профессоре Клесове). Совсем недавно, по просьбе одного очень авторитетного ингуша, я искал творение некоего Вильгельма фон Люгнера, но нашел лишь статью в "Сердало", разоблачающую фейк, который был придуман, по словам автора, осетинским блогером под ником "Магасдедяков". Этот блогер,кстати, оставил такой джентльменский бонус в фейке: Люгнер - нем. лжец. Меня, разумеется заинтересовал этот таинственный человек с топонимическим названием. Посмотрел в ЖЖ и оказалось, что это довольно крупный ресурс, большая часть которого посвящена развенчанию и разоблачению фактов фальсификаторства "ингушскими лжеучеными".
    Нельзя не отметить профессионализм блогера, пишет очень круто. Лично у меня появилось впечатление, что я читаю довольно сильного и опытного ученого или журналиста. Навскидку я дал ему лет 45-60... Может, я и неправ. С другой стороны, у г-на Магасдедякова есть статьи, в которых он иронично сравнивает кого-то там (неважно) с профессором Ксавьером... Ну, не каждый старый профессор знает, кто это такой. Конечно, ведь это герой комиксов и мультика. В другой статье я нашел, что блогер лично общался с неким осетинским картографом, который составлял карту осетино-ингушской границы, которая в версии одного из ингушских пользователей (если верить Магасдедякову) была редактирована в пользу нас, ингушей.
    Из этого я делаю вывод, что ресурс Магасдедяков ведет не один человек, а группа, возглавляемая старым крупным исследователем, со своим креативным отделом, разделением полномочий, и, может быть, финансированием.
    К чему я это все пишу?
    Дело в том, что мы не должны верить всему, что говорят кругом. В последнее время мы все больше уходим в мифологизирование нашей истории... И, знаете, мне кажется, что наши западные соседи вполне могли бы потворствовать этому процессу, чтобы в итоге успешно "разоблачить фальсификацию" и выставить нас лжецами (магасдедяковское "ингушетия.вру").
    Я впоследствии нашел еще несколько неподтвержденных моментов. Например история об Уматгирее Барханоевом успешно опровергается в интернете любителями-историками. И таких историй, к сожалению, немало.
    Ссылаться на ДНК-генеалогию, как минимум, рано. Поэтому, братья и сестры, не поддавайтесь желанию верить. Верьте, но об этом не стоит кричать.
    Малхбузехьа яг1аш йовсар-моастаг1 я вай, шийна дика к1ийле яь! Цун доккха г1улакх хул вай воашта цахов къамаьл дича. Лорале боккъала!

    Нравится(0)Не нравится(0)
    • Антидот, история - эта не точная наука. Тут выводы делаются на основании сложения многих более или менее достоверных фактов и предположений. И вообще, история - это не повод для гордости. Ее полезно знать по мере возможности.

      Нравится(0)Не нравится(0)
      • Да, конечно, я согласен, что выводы так и делаются. Но одни выводы составляют концепцию и элегантную систему аргументов, а другие не выдерживают и детскую критику. Например, ДНК-генеалогия... Ну, может, проф. Клесов и прав, но это необходимо доказать открыто и безусловно. Ведь, в конце концов, может история и строится и предположений, но ДНК-генеалогия претендует на звание "генеалогии" и биологической науки. Поэтому еще раз предостерегаю от веры в эту отрасль. Когда докажут, тогда и верить можно, я думаю.
        А так, приятная сказка...

        Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить новый комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017. Республика Ингушетия, Назрань. Мехк-Кхел.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Яндекс.Метрика