24 октября 2017
На сайте 4093 чел.

Мехк-Кхел

официальный интернет-портал Совета тейпов ингушского народа

Къамана яхь йола къонахий

Опросы

Довольны ли вы работой Главы Ингушетии Ю. Евкурова?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Контакты

  • Тел.:
    +7 (960) 438-69-96
  • E-mail: mehkakhel@bk.ru

Свежие комментарии

Погода

Курсы основных валют

Savefrom

Просмотры

Мехк-Кхел – Совет тейпов ингушского народа

Программа Мехк-Кхел

Страницы

Ссылки

Архив материалов сайта

Время молитв

Открытое письмо по вопросу судебного разбирательства «Осетинской чумы…»

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

(по вопросу судебного разбирательства «Осетинской чумы…»)

 

25 сентября 2016 г. в г. Назрань РИ состоялся фестиваль культуры и спорта народов Северного Кавказа.

Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров заявляет: «Такие мероприятия становятся отличным поприщем для укрепления, дальнейшего развития дружественных связей».

 

 

А вот какие мероприятия проходят в самой Северной Осетии.

Сначала февраля 2016 г., гарант законности и права, прокурор Северной Осетии Ефименко П.И. разворачивает судебный процесс о признании экстремистским материалом книгу «Осетинская чума на исторической Родине ингушей». Назрань, 2012 под моим авторством.

В книге речь идет о документальном, по первоисточникам, изложении материалов трагедии ингушского народа октября-ноября 1992 г.

Тут уместно отметить, что региональный прокурор вступает в противоречие к Постановлению Генеральной прокуратуры РФ от 8 февраля 1995 г. «О прекращении уголовного дела за отсутствием в деянии состава преступлений». Непонятно, по какому праву, на каком основании.

Как свидетельствуют материалы судебного разбирательства:

3 февраля 2016 г. с Ленинского районного суда дело было возвращено, в связи с неподсудностью в Промышленный районный суд.

15 февраля 2016 г. судья Промышленного районного суда Аликов В.Р. принимает определение на открытие судебного разбирательства без права обжалования и вызывает меня на суд.

8 апреля 2016 г., несмотря на протест истца (прокуратуры) в отмену собственного определения, судья Аликов В.Р. обратно возвращает дело в Ленинский районный суд.

12 июля 2016 г. Ленинский районный суд принимает решение: «Признать книгу под редакцией Костоева Х.А. «Осетинская чума на исторической Родине ингушей» Назрань, 2012. 228 стр. экстремистским материалом».

Итого процесс длился 6 месяцев.

Как известно Нюрнбергский процесс над немецко-фашистской чумой завершился в течение 6 месяцев, а в судебном разбирательстве над «Осетинской чумой…» с трудом уложились в шесть месяцев. Чем это объяснить: большим объемом работ или некомпетентностью судопроизводства? Более того, суд грубейшим образом нарушил статью 28-ю ГПК РФ, которая гласит: «Предъявление иска по месту жительства или нахождения ответчика», и так как книга вышла в Ингушетии, «ответчик» живет в Ингушетии. Книга «Осетинская чума…» мной в абсолютной большинстве составлена на документальных и свидетельских источниках, но ни один из этих прямых свидетельских источников не привлечен к судебному разбирательству.

Совершенно очевидно, что подобное разбирательство не может быть ни законным, ни объективным.

Теперь по констатации фактов изложенных в судебном решении:

В решении отмечается: «Согласно выводам в заключении специалистов Николаевой О.С. и Огорелковой И.В. от 23 мая 2014 г. № 3183 с позиции лингвистической квалификации в тексте книги содержатся высказывания экстремистской направленности, направленные на возбуждение ненависти либо вражды (розни) в отношении группы лиц, выделенной по национальному признаку (осетин), а также направленные на публичное обвинение лиц, наделенных властными полномочиями (руководство России)».

Во-первых – почему в течение 2-х лет эта экспертиза не предавалась гласности?

Во-вторых – почему ни экспертиза, ни суд не делают выводы на геноцид и этническую чистку ингушского населения (по национальному признаку) граждан Северной Осетии и России?

В-третьих – по какому праву, по какому закону освобождаются от ответственности лица, наделенные властными полномочиями за совершенные правонарушения или преступления?

По логике экспертизы и судопроизводства, суд Нюрнбергского процесса не имел права судить лиц, наделенных властными полномочиями, организаторов и участников массовых преступлений в период Великой отечественной войны 1941-1945 гг.

Судебное решение цитирует* ( извлечение из книги следующего содержания: «… на стр. 2-ой указано, что печатным изданиям на территории РФ и за ее границей дается право на перепечатывание… установлено, что книга Костоева Х.А. размещена в сети интернет для чтения и скачивания…»

 

%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-4

Во-первых – «Конституционное право (ст.29) каждого, свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию…»

Во-вторых – «… в ходе судебного разбирательства установлено, что на момент рассмотрения, книга не включена в реестр, распространение которых запрещено на всей территории РФ…» Какие могут быть тут вопросы?

Далее цитируем извлечение из судебного решения: «… заинтересованное лицо Костоев Х.А. был надлежащим образом извещен о времени и месте слушания дела, в суд не явился, причин неявки не сообщал, об отложении судебного разбирательства не просил».

Ранее направил в суд заявление, в котором выразил несогласие с заявлением заместителя прокурора РСО-Алания, просил, до полного разбирательства и законного решения его не беспокоить…»

Фактически истина данного вопроса такова:

1-го и 2-го марта 2016 г. в Промышленный районный суд г. Владикавказа на имя судьи В.Р. Аликова, я направил два заявления-ходатайства с приложением до более 20-ти документальных доказательств оголтелого осетинского экстремизма и разжигания межнациональной вражды в осетино-ингушских отношениях, с просьбой приобщить к судебному разбирательству.

В этих же заявлениях-ходатайствах изложил причину неявки в суд в следующем содержании: «… в условиях, когда экстремизм осетинского народа не знает предела, осуждения и наказания, а ингуши продолжают оставаться жертвой лжи, фальсификации и беззакония у меня нет оснований доверять органам власти Осетии, в том числе прокуратуре и суду.

Условием доверия может быть только честное, справедливое, законное разбирательство материала, направленного в ваш адрес…»

По полученным уведомлениям данные ходатайства доставлены в суд 9 марта 2016 г. Более того, остается непонятным, кто, когда и по каким мотивам зачислил меня в штат заинтересованных лиц? В итоге факт очевиден, наблюдается откровенная фальсификация обстоятельства на уровне судопроизводства.

В решении суда отмечается, что «… материал, 11 января 2016 г. направлен в Следственное управление Следственного Комитета по Республике Ингушетия…»

Но почему-то умалчивается, что данным Следственным Комитетом принято Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (Постановление № 8 Пр-16 от 10.08.2016 г.)

Решением суда выделяется и следующий эпизод книги: «… «Осетинская чума на исторической Родине ингушей» (лицевая сторона обложки). Речь идет об очередной партий трупов мирного ингушского населения, вывезенных в Назрань из Северно^ Осетии, снимок которых отображен на лицевой стороне обложки. А история этого снимка такова: в конце ноября 1992 года, когда еще только закладывались следственнъц’ мероприятия в Северной Осетии издается иллюстрированный, в кровавых цветах журнал в десять тысяч экземпляров. Эти трупы представлены осетинскими, как жертвы «ингушской» агрессии. Журнал имел место распространения в ГосДуме, Совете Федерации, в районах Ближнего и Дальнего зарубежья и т.д. Этот снимок (трупы ингушей) приводятся и в книге-энциклопедии Казбека Челехсаты, изданной в 2004 г. тоже в количестве десяти тысяч экземпляров, здесь они обозначены как «Жертвы Зарской трагедии», т.е. как жертвы грузинской агрессии.

Подобных эпизодов чудовищного вандализма на уровне национально-государственного устройства немало, но суду, занятому поиском ингушского экстремизма они неинтересны.

Суд приводит содержание и оборотной стороны обложки: «… историческая Родина ингушей со столицей г. Владикавказ (Орджоникидзе), на карте ингушские земли оккупированные осетинской чумой, заштрихованы…» Была война 1941-1945 гг. немецко-фашистские полчища захватили часть территории Северной Осетии.

1673_html_m12c7e374

 

Это положение в осетинской истории проходит черной строкой как «оккупация». А здесь не было войны. Ингушский народ жил созидательным трудом, на своей исторической Родине. Но вот, на трон Российского самодержавия взошел палач всех времен и народов осетин Сталин.

Путем массовых репрессий, геноцида, депортаций и этнических чисток развернулась эпопея оккупации исторической Родины ингушей.

Вот одно из доказательств: «… В начале 1944 года в нашей республике произошли крупные исторические события. Благодаря постоянным заботам большевистской партии, лично тов. Сталина в феврале 1944 года советским правительством были приняты государственной важности решения по дальнейшему развитию и укреплению Северо-Осетинской АССР. К Северной Осетии были присоединены новые районы, среди них город нефтяников Малгобек, Моздокский и Курпский районы.

Вследствие этих мероприятий территория нашей республики увеличилась до 50 %, увеличилось и количество населения.

Вместе с тем перед Северо-Осетинской парторганизацией встали важные задачи по быстрому заселению ряда новых районов…»

(из отчетного доклада Северо-Осетинского областного комитета ВКП(б) секретаря обкома К.Д. Кулова «Социалистическая Осетия» № 80 2.02.1949 г.)

Вот такова история оккупации, но суду и это неинтересно, он увлечен поиском экстремизма ингушей.

Суд делает вывод: «… в тексте книги присутствует противопоставление «осетины», «ингуши». А вот что присутствует на национально-государственном уровне Северной Осетии:

– 6 марта 1993 г. Верховный Совет Северной Осетии принимает постановление «О невозможности совместного проживания осетин и ингушей»;

– 22 мая 1993 г. 2-ой съезд осетинского народа подтверждает это решение;

– 5 августа 1993 г. общенациональный митинг во Владикавказе объявляет запрет на всякие переговоры с ингушами на ближайшие 100 лет;

– 9 августа 1994 г. общенациональный митинг в Чермене заявляет: «О своей решимости не допускать возврата ингушей»;

– 30 ноября 2007 г. Законом Северной Осетии № 60-РЗ упраздняют населенные пункты: Терк, Чернореченское, где преобладает ингушское население.

«Аланский конгресс» постановляет: «Грузинский фашиствующий нацизм и ингушский национал-экстремизм – вот две враждебные нашему народу силы, которые следует искоренять…» («Пульс Осетии» № 27-28 октябрь 2005 г.)

И вот это в Осетии воспринимают как консолидация.

Есть в этом решении и положительная сторона: на самом высоком уровне государственной власти Северной Осетии, через 24 года после трагедии, когда поверили, что народы оболванены «ингушской агрессией», по своей же инициативе прошлись по кровавым тропам своих же преступлений.

В книге же «Осетинская чума…» нет ни единого штриха, указывающего даже на правонарушения с ингушской стороны, а полностью насыщена самыми чудовищными, зверскими преступлениями со стороны Северной Осетии… и суд по праву вынес решение о признании этого материала-экстремистским. А дальше, непременным условием правового государства, должен быть суд ответственности и наказаний, если мы живем не в криминальном государстве.

 %d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%ba%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b5%d0%b2

 

 

 

Сентябрь 2016г.

Хаджимурат Костоев

 

 

 

Ссылка на скачивание книги “Осетинская чума на исторической родине ингушей”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нравится(8)Не нравится(0)

Ответы на “Открытое письмо по вопросу судебного разбирательства «Осетинской чумы…»”

  1. Даже комар делает укус это для него заложено в генах . И в генах Вайнахов своя земля .ОТ ДЯХИЕССТИИ ДО ИДИЛА.

    Нравится(4)Не нравится(0)
    • ПРО КАРТУ
      --------------
      СТРАШНО СМОТРЕТЬ НА ЭТУ КАРТУ.
      ТАК УСТРОИТЬ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ СВОИМИ КОЛОНИЯМИ МОГЛА ТОЛЬКО Т.Н. РОССИЯ - ЖИДО-МАСОНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 18 ВЕКА (быв. Великая Татария).
      Эту карту надо распечатать и распространять по всей т.н. РФ, в Инете, в первую очередь в кавказских колониях, чтобы люди поняли, что творят русские колонизаторы на Кавказе.
      А то жидо-СМИ зомбируют подконтрольное население мантрами, что русские гои упорно творят там мир между дикими племенами, кот. так и рвутся резать др друга.

      Нравится(0)Не нравится(0)
  2. "Чума",она есть чума,-как бы она не называлась..... Знаю одно,что народу это не нужно,-народу нужен мир!!!

    Нравится(0)Не нравится(4)
    • ОСЕТИНЫ НЕ ЧУМА-ОСЕТИНЫ АРИЙЦЫ, Т.Е ВЫСШАЯ РАСА И БРАТЬЯ РУССКИХ
      ===============================================================
      Е. Марков. ОЧЕРКИ КАВКАЗА. СПб., 1887.

      ...Осетины молятся... и очагу... и священному столбу сакли... и богу ума, и богу любви, и святому, который охраняет арбу от падения, и святому спины, и святому живота.Вообще, нет предмета в домашней жизни осетин, который не имел бы своего святого или божка. Поэтому колдуны и гадальщики, распорядители свадебных и похоронных обрядов, должны обращаться с молитвами и заклинаниями к бесчисленному множеству святых, даже к “святому паутины”, к “святым волос и ногтей”, “святым трав и ветров”, к “святым жуков, червяков, змей” и т.д.

      Понятие о Христе уцелело у них очень слабо... Будучи, в сущности почти фетишистом, осетин обставляет каждый шаг своей жизни заклинаниями и молитвами, и в его быту колдун имеет до сих пор гораздо большее значение, чем священник...У осетин, кроме настоящей жены, есть еще номлусы, узаконенные наложницы; дети их не наследуют, они зовутся кавдасардами или кумаяги и составляют нечто в роде полурабов... (с. 196).
      Осетинка окрестностей Владикавказа не только не славится... целомудрием, но вошла в пословицу своей продажностью и развратом.

      Осетин, потерявшийся около городского базара и судебных кляузников, стал отъявленным плутом...Осетинки в своем квартале почти совсем усвоили обычный тип русской жизни. Женщины не прячутся, лица все открытые. Две черные буклии висят по вискам. Осетинки показались мне какими-то носатыми и черными...

      И никакого подобия белокурой расы готов, которую подозревают в них некоторые ученые, я в них не приметил. Таким же общим смугло-цыганским типом глядят и растрепанные мужья их.

      Нравится(0)Не нравится(0)
      • ВЫСШАЯ РАСА
        ==================================================
        Дюма А. Кавказ
        Пер. с франц. Тбилиси: «Мерани», 1988, с. 210-211

        Осетины, живущие по большой военно-Грузинской дороге, зарабатывают хорошие деньги. Но поскольку они расточительны, то всегда очень плохо одеты или, что чаще бывает, вовсе не одеты. Они живут в землянках, в развалинах старых башен, в закоулках развалившихся крепостей. Всё, что они приобретают, тратится ими на табак и водку. Во время зимних морозов они греются несколькими тощими головнями , дающими не огонь, а дым. Трудно здесь отличить богатых от бедных, и те и другие носят одинаково дурную одежду.

        Они приспособили к своим понятиям разные религии , понаслышке, заимствуя из них всё, что могло льстить их желаниям, и отвергая то, что не согласовывалось с их прихотями. По всему миру, даже в Океании, даже у идолопоклонников внутренней части Африки напрасно стали бы мы искать подобную смесь диких идей и несходных верований...

        2. Реклю Элизе. Земля и люди
        Пер. с французского. Т. VI, СПб., 1886

        В общем можно смело сказать про осетин, что по красоте они стоят гораздо ниже всех других племён Кавказа . Осетины большей частью как по чертам лица, так и по фигуре, угловаты, неуклюжи, у них совершенно нет того чарующего взгляда, такого благородства в лице, той стройной походки, которыми отличаются черкесы и кабардинцы . Большинство осетин напоминают собой евреев, торгующих подержанными вещами и говорящих как они , таким же вкрадчивым голосом…
        Вообще же осетины не делают особенной чести индоевропейской расе , слывя представителями кавказских племён . Физически они стоят ниже своих соседей-горцев и точно также не могут быть сравнимы с ними по благородству , сознанию собственного достоинства и мужества . В прежние времена занимались тем, что охотно продавались тому, кто больше заплатит…

        3. Очерк северной стороны Кавказа
        газ. Кавказ, 1847, № 1

        От кабардинцев к юго-востоку, по северному склону , частью против центра, а частью во Владикавказском округе живут общества осетинского племени : тагаурцы, куртатинцы, алагирцы и дигорцы. Они большей частью носят названия от имен ущельев, в которых обитают...
        Всегда находясь в зависимости от соседних народов: грузин, кабардинцев и ингушевцев, они попеременно принимали их обычаи , законы, верования и др. От этого самого у осетин мы видим удивительную смесь религиозных понятий заимствованных ими от вер
        трёх народов , властвовавших над ними...

        Нравится(1)Не нравится(0)
  3. Две новости плохая, и хорошая. Плохая-нет ничего вечного. Хорошая-она же.

    Нравится(1)Не нравится(2)
  4. а г1алг1ай кьанти, всех возростов, у кого есть возможность содержать несколько женщин (максимально четыре), открыто махь бей хьаел е, Далл щи дохь. Это оздоровит наше общество и улучшит демографию. За ризк не беспокойтесь, АЛЛАh тааля не оставит таких нис лей без ЕГО милости и поддержки. Мне тоже нужна достойная му1минат, Инша АЛЛАh будет.

    Нравится(1)Не нравится(1)
    • Г1алг1а, ЖИРИК ЗАПРЕТИЛ МУСУЛЬМАНАМ РФ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ 1 РЕБЁНКА.

      Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Осетия - исконно... вайнахская земля.
    А вы не знали?
    Сами подумайте - откуда у осетин (осетины, оссы - грузинское название, а общего самоназвания у них нет) такие же башни, как у нахов?
    Не знаете?
    Узнайте.
    Тогда всё станет на свои места.

    Везде в т.н. Осетии, где есть башни, это исконно нахские владения или, на худой конец, едино-кровные родичи нахов.
    По другому не может быть не только в осетии, но и во всем Кавказе, где присутствуют пирамидальные родовые башни.
    Это не шутка - просто об этом знаю лишь я.
    ===============================================================
    Нодар Плиев с дочерью Роксаной. ХОНГА
    https://www.youtube.com/watch?v=5IkjTVpF7Hg

    Нравится(1)Не нравится(0)
  6. Северо-Осетинский НИИ.
    История Осетии. Т.1.
    Ордж-зе, 1954 г.
    В 1939 г. всех осетин - северных и южных - 355 тыс.чел., 2/3 осетин живут в Северной Осетии. В 1939 г. в Северной Осетии жили: осетин - 50,3%, русских - 37,2%, армян - 2,8%, украинцев - 2,8%, грузин - 1,9%, прочих - 3,7%
    (БСЭ за 1948 г. приводит другие цифры: русских в Северной Осетии - 6,6%, украинцев - 6,8% и т.д. – См.сюда.).
    Все население Северной Осетии в 1939 г. - 329 тыс. 205 чел. (0,2% СССР).
    Алано-осетинское население на Северном Кавказе до ХIV века простиралось до Эльбруса и верховья Кубани. После ХIV века под напором тюркских племен и других народов оно исчезло с этих мест. Грузины с древнейших времен называли осетин “овсами” или ассами (почему не “аланами”? - С.А.).
    Русские переняли это название от грузин; всех осетин называют единым наименованием.
    Сами же осетины себя называют и называли отдельными местными названиями: на востоке - “ир”, на юге - “туал”, а на западе - “дигор” (тоже не называют себя “аланами”. - С.А.).
    ...Присоединение Осетии к России имело выдающиеся прогрессивные последствия для осетинского народа.
    Вопрос о происхождении осетин и их языка занимал ученых еще со II половины ХVIII века. На основании случайного совпадения отдельных осетинских слов со словами других языков, на основании общности обычного права с обычаями других народов были высказаны совершенно ненаучные “теории” происхождения осетин.
    Так, академик А.Гюльденштедт (1770 г.) утверждал, что осетины - остатки половцев, “убежавших в горы” после поражения их русскими в 1120 г.
    Барон Гакстгаузен (в 1860-х годах) утверждал, что “осетины происходят из готских и других германских племен, разбитых гуннами и оставшихся в горах Кавказа”.
    В.Пфаф, наблюдавший осетин в конце 60-х годов ХIХ века, считал, что осетины образовались из смешения арийцев с семитами. Однако большинство буржуазных ученых (Клапрот, академик Шегрен, В.Миллер и др.) были сторонниками теории об иранском происхождении осетин.
    В советское время эту теорию пытался развить В.Абаев, но, опираясь на так называемое “новое учение” Марра о языке, по существу антимарксистское, он выдвинул антинаучную теорию о “двуприродном” происхождении осетин.
    Предки осетин корнями своими уходят в скифо-сарматский мир.
    Осетинский язык относится к определенной группе индоевропейских языков - иранской. Иранские языки были от глубокой древности широко распространены на территории, составляющей ныне южные области СССР и Средней Азии, Прикаспийских областей, в степях Южной России и Северного Кавказа. Иранскими были языки скифов и сарматов, согдийцев и хорезмийцев, саков, парфян, мидийцев и персов. Известно, какую огромную роль играли эти народы в древнейших судьбах России, Средней и Передней Азии. Ближайшими соседями иранских языков были на востоке индийские языки, на западе - славянские.
    Многочисленные ираноязычные племена Средней Азии, Заволжья и Северного Причерноморья, входившие в конгломерат племен во главе со скифами, а затем и сарматами, впоследствии были ассимилированы тюрками - вошли в состав гуннских, аварских, болгарских союзов племен.
    Было бы глубоко ошибочным, во-первых, считать предками осетин всех скифо-сарматов и аланов, ибо к прямым предкам осетин имеют отношение только северо-кавказские скифо-сармато-аланы, и, во-вторых, было бы также глубоко ошибочно утверждать, что единственными наследниками скифо-сарматской, а также аланской культуры являются только осетины, ибо черты ее унаследовали еще многие другие народы, входившие в конгломерат скифо-сарматских племен...
    ...Осетинский “двор” представлял собой большую семью, где жило до 60-ти человек, а иногда и 100, т.к. между братьями не было обычая делиться. Во главе двора стоял старшина - “хистыр”, который заведовал делами общины, представлял двор перед обществом, выполнял жреческие обязанности. Домашним хозяйством ведала его жена, “афсин”, которая руководила работой невесток и заведовала домашними запасами и кладовой.
    Еще до революции продолжали существовать тотемические верования, т.е. вера в происхождение людей от животных, которые считались покровителями почитавших их, которых последние не могли убивать.
    Так, было распространено почитание медведя, другие почитали змею; род Туккаевых не убивал змей и устраивал праздники в честь змей. Почитали также ворон и проч. (с.93).
    У каждого рода были свои дзуары, или святилища, святые места, священные рощи, деревья. Каждый род собирался на кувд (моление) у своего родового дзуара.
    Боги, которые олицетворяли главные силы природы, пользовались общенародным почитанием; так Уац-Ила - бог грома и молнии; водяной бог - Донбаттыр, бог ветра - Галагон.
    Большое распространение имел культ животных. Почитали богов, покровителей животных, в честь бога волков справляли 3-х-дневный праздник, бог овец - Фалвара, почитали лошадей и на местах посевов вешали лошадиные черепа, как залог благополучия дома.
    Почитался особый культ божества охоты - Авсати - покровитель диких зверей и охотников.
    В честь богов в определенные дни устраивались моления - кувды. Главная часть кувды заключалась в произношении молитвы старшим и предание огню части жертвенной пищи и в пиршестве. Божеству приносили: 1) три преугольных пирога (чьири) с сыром или салом; 2) пиво или араку; 3) жертвенное животное, которое резали определенным способом.
    Покойникам осетины справляли годичные поминки (хыст), которые принимали общественный характер. Семья, исправлявшая эти поминки, заготавливала пива и араки в 10 - 30 котлах в количестве нескольких сот ведер, резали 5 - 10 быков, от 60 до 100 баранов и пекли несколько тысяч хлебов “поминальных”.
    После молитвы начиналась трапеза, а затем устраивались скачки, стрельба...
    Поминки имели целью кормление “мертвых”, считалось, что пища, съеденная на поминках, переходит к мертвым. Не было большего оскорбления для осетина, как сказать, что “его мертвые голодают”.
    Кроме этих поминок, справляли поминки под каждую субботу (сабатизар) в течение года. Для этого собрались все замужние женщины на аульном кладбище.
    Покойников клали в одежде, клали с ним необходимые бытовые вещи, например, ножик, кинжал, огниво, трут, точильный камень, табак и т.д., с женщинами - иголки, ножницы, зеркала...
    Со стороны царского правительства делались попытки к отмене старых адатов.
    Например, отмена левирата, т.е. обычая выхода вдовы замуж за брата умершего мужа, сватовства малолетних, древних форм присяги (когда приносили присягу на могилах умерших, или привязывали кошек и собак на высоких шестах, или убивали их из ружья).
    Другой мерой царизма, в частности, его колонизаторской политики в Осетии, было расселение в 1832 - 1837 гг. на плоскости 4-х казачьих станиц - Змейской, Николаевской, Ардонской и Архонтской; впоследствии они составили Владикавказский полк.
    Коста Хетагуров об этом писал:
    “И рать свою несметную
    Он поселил меж селами,
    Чтобы меж усмиренными
    Порядок поддержать”.
    Под казачье поселение было отведено 52 тысячи десятин, что составляло одну треть всей плоскостной земли. Т.к. отведенные под станицы земли уже раньше были заселены осетинами, то осетинское население было переселено на правый (Ингушский) берег Терека (с.135).

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Русские смяли осетин, выкрестили, споили, обрусили, ьтравят химией, сделали врагами соседей.
    Этого всего нелегко вынести алкоголизированому, разрозненному, забитому, нищему и уже вымирающему племени.
    Так Осетия стала форпостом России.
    ------------
    Беслан на мгновение отрезвил часть осетин, в основном, матерей убитых детей, но и их подавили, объявили экстремистами, возбудили уголовные дела.
    История осетин закончилась, едва ли начавшись.

    Нравится(0)Не нравится(1)
  8. ИСЛАМ И КРЕТЪЯНЩИНА В ОСЕТИИ
    ==========================================
    1. У Владикавказской и Аланской епархии новый епископ Леонид Горбачев
    https://www.youtube.com/watch?v=GlueSqj3lFU

    2. В Северную Осетию прибыл духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла старец Илий
    https://www.youtube.com/watch?v=JGspbQQBeBY

    3. ПЬЯНЫЙ ОСЕТИН НА КОЛЕНЯХ
    ------------
    Кавказец стал на колени
    https://www.youtube.com/watch?v=FGrw69QUWOA

    4.осетины калякают на русском:
    -----------------
    В Северной Осетии СК проверит дочь экс-прокурора за угрозы ножом полицейским
    https://www.youtube.com/watch?v=C2JOqfeuftc

    5. Жители против постройки минарета в селе Хидикус
    https://www.youtube.com/watch?v=WSgdGDLlCEQ

    6. Мечеть в Фиагдоне.mp4
    https://www.youtube.com/watch?v=96z0U13wq5c

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. А слабо ингушским проосетинским прокурорам посадить на скамью подсудимых авторов экстремисткого "учебника" по истории осатанов, где они пишут и обучают своих маленьких осатанят (будущих матерых осатанов и осатанок) про какую-то отечественную войну осатанских экстремистов против живущих на своей земле невинных ингушских аланских мирных жителей, в домах которых поселились кукушки-экстремисты осатанской национальности, то есть еврейские беженцы из Ирана и чужие прищельцы на Кавказе.
    Ничего, ничего. Русне настал конец, а значит скоро осатанм надо будет собирать чумаданы в Иран.

    Нравится(7)Не нравится(0)
    • По иронским понятиям "отечественная война" - это захват чужого отечества.

      Нравится(0)Не нравится(0)
  10. ПРО ОСЕТИНА СТАЛИНА: ДЪЯАВЛ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ ИЛИ ЖАЛКИЙ РАБ СИОНА.
    ======================================================
    РУССКИЕ И МИРОВЫЕ ЖИДО СМИ ИЗОБРАЖАЮТ СТАЛИНА САМИМ ДЬЯВОЛОМ - уничтожил под 100 млн русских, ссылал народы, ГУЛаги создал с евреями во главе, да и А-бомбу при нём создали бедные жидки, сидя в тюремной клетке и т.д.А склько аойн устроил!!! Включая и ВОВ. (Жидо-СМИ долго скрывали, что победу людоеду Сталину обеспечила западная жидо-демократия во главе с США)
    А под конец проклятый осетин чуть не вывез всех евреев в Ледовитый океан, но бедные еврейчики подсыпали ему в любимую араку яду.
    Т.е. на осетина евреи списали все преступления жидо-большевизма.
    Но при этом забывают сказать, что жидо-бой Сталин создал два еврейских государства - в Бирибиджане и Палестине.
    А во время войны рупором Кремля был иудей Левитан.
    ВОТ ТАКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ.
    И хотя это возможно, осетинский палач в Кремле, но я не очень верю всему, что говорят жидо-СМИ и гойские подпевалы - чтоб один осетин мог сотворить вселенские изуверства.

    Глядючи, как сегодня живут жидки в РФ, как они правят русскими псевдо-презиками из алкашей и детолюбов, к тому же, как и Сталин, женатых на еврейках, я больше поверил бы, если мне сказали, что рябой (от оспы), сухорукий,косно-языкий осетинской поп-алкаш был обычным ничтожеством, как и описывают русские авторы осетин.
    Где его дети, потомки? Где его братья, сёстры, дяди, тёти и пр.? Об этом никакой инфы, а это настораживает.

    ПОЭТОМУ, СЛЕД. ВЕРСИЮ ПРО СТАЛИНА СЧИТАЮ НЕ СОВСЕМ БЕСПОЧВЕННОЙ:

    Нравится(0)Не нравится(0)
  11. Рамзан смог бы решить проблему приг.райо.в пользу ингушей.Если не полный и окончательный контроль вернуть,то свободное возвращение жителей я думаю ему по силам.Почему бы и нет?Награда за это-обьединение трех республик и Кадыров глава.

    Нравится(1)Не нравится(4)
    • У НЕГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА АУХОВСКОГО Р-НА, НО ОБ ЭТОМ НИ ГУ-ГУ, ФСБ НЕ ВЕЛИТ.

      Нравится(0)Не нравится(0)
      • Ёжик))))))) это ужасно, что вы говорите.... это режет мозг)))

        Нравится(1)Не нравится(0)
      • РУССКИЕ НА КАВКАЗА - ОККУПАНТЫ ИЛИ МИРОТВОРЦЫ?
        ============================================================
        Осетия - мощный форпост России на Кавказе - об этом свидетельствует и название Владикавказа, основанного екатерининскими жидо-масонами на месте ингуш. селения, и концентрация русских орд, поповства и пр.

        Русские укрепляются в Осетии с каждым годом всё сильнее и сильнее, а осетины, соответственно, ослабляются всё более и более.
        Русские травят осетин алкоголем, экологией, нищетой, сифилисом....

        Русские давно используют на всем Кавказе административно-территориальный фактор для стравливания народов, двигая границы колоний по своей воле.
        Понятно, что на осетинском форпосте этот фактор стравливания народов используется наиболее изощрённее - чтобы осетины видели своих смертных врагов не в русских, а в ингушах и грузинах, и наоборот.

        Так русские оккупанты, везде на Кавказе, автоматом становятся миротворцами и спасителями.

        Нравится(1)Не нравится(0)
  12. ОСЕТИНЫ....ГЛАЗАМИ ЛЕРМОНТОВА
    29 Августа 2008 г.
    ---------------------------
    Михаил Лермонтов. Герой нашего времени

    -Ужасные бестии эти азиаты! Вы думаете, они помогают, что кричат? А черт их разберет, что они кричат? Быки-то их понимают; запрягите хоть двадцать, так коли они крикнут по-своему, быки все ни с места... Ужасные плуты! А что с них возьмешь?.. Любят деньги драть с проезжающих... Избаловали мошенников! Увидите, они еще с вас возьмут на водку. Уж я их знаю, меня не проведут!....

    - Жалкие люди! - сказал я штабс-капитану, указывая на наших грязных хозяев, которые молча на нас смотрели в каком-то остолбенении........

    - Преглупый народ! - отвечал он. - Поверите ли? ничего не умеют, не способны ни к какому образованию! Уж по крайней мере наши кабардинцы или чеченцы хотя разбойники, голыши, зато отчаянные башки, а у этих и к оружию никакой охоты нет: порядочного кинжала ни на одном не увидишь. Уж подлинно осетины!.....

    - Ведь этакий народ! - сказал он, - и хлеба по-русски назвать не умеет, а выучил: "Офицер, дай на водку!" Уж татары по мне лучше: те хоть непьющие...

    - А вы долго были в Чечне?

    - Да, я лет десять стоял там в крепости с ротою, у Каменного Брода, - знаете? - Слыхал. - Вот, батюшка, надоели нам эти головорезы; нынче, слава богу, смирнее; а бывало, на сто шагов отойдешь за вал, уже где-нибудь косматый дьявол сидит и караулит: чуть зазевался, того и гляди - либо аркан на шее, либо пуля в затылке. А молодцы!..

    http://www.liveinternet.ru/users/aussteiger/post83768679

    Нравится(4)Не нравится(0)
  13. СКРОМНОСТЬ ГЕНСЕКА ИЛИ СКРОМНОСТЬ РАБА?
    ===============================================================
    1. Пальто Сталина в современном разрезе
    14.03.2011 , Игорь Чебыкин
    (отрывки)

    Личная скромность вождя поражает на фоне сегодняшнего разгула воровства во власти

    Федеральная служба охраны России на днях рассекретила архив генерала-лейтенанта Николая Власика, в том числе его дневниковые, мемуарные записи. Власик более 20 лет был начальником личной охраны Сталина – с 1927-го по 1952 год........

    «Жил т. Сталин с семьей очень скромно, - сказано, в частности, в мемуарах. - Ходил он в старом, сильно потертом пальто. Я предложил Надежде Сергеевне (жена Сталина Надежда Аллилуева. – Прим. ред.) сшить ему новое пальто, но для этого надо было снять мерку или же взять старое пальто и сделать в мастерской точно такое. Мерку снять не удалось, так как он наотрез отказался, сказав, что новое пальто ему не нужно. Но пальто мы ему все же сшили».

    Читаешь и диву даешься. Неужели такое было возможно в нашей стране (СССР ведь тоже был нашей страной, нравится это кому это или нет), где власть испокон веку воспринимается, в первую голову, как источник личного обогащения, как основа личного процветания, как залог личного комфорта и процветания?

    И вдруг на тебе – человек, будучи на вершине власти, на самой маковке (генсеком ЦК партии Сталин стал еще в 1922 году) и не озабочен этим самым личным обогащением. Даже от предложения пошить ему новое пальто отмахивается: в старом, мол, похожу. Да что там наша страна: во всей мировой истории трудно сыскать аналогичный пример, когда человек, обладающий такой безграничной, более чем монархической властью, был бы настолько равнодушен к лично-материальной стороне вопроса........

    А что касается генерала-лейтенанта Власика, то закончил он, увы, не очень хорошо. В мае 1952 года он был снят с должности начальника охраны Сталина и отправлен на Урал заместителем начальника исправительно-трудового лагеря. В декабре 1952-го, менее чем за три месяца до смерти Сталина, был арестован в связи с «делом врачей». В январе 1955-го был признан виновным в злоупотреблении служебным положением и приговорен к 10 годам ссылки. В силу Указа Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 года об амнистии срок Власику был сокращен до пяти лет. В декабре 1956 года был помилован со снятием судимости. В воинском звании и наградах восстановлен не был.....

    http://www.km.ru/news/palto-stalina-v-sovremennom-razreze

    2. Скромный Сталин)) (1 фото)
    (СОКРАЩ)
    После победы, верные соратники Сталина присвоили ему звание Героя СССР, но случилось невероятное — вождь отказался принять награду, и до конца жизни так и не носил Золотую Звезду. Когда же ему собирались вручить второй орден "Победа" — то он тоже от него отказывался. И лишь по прошествии 5 лет, когда Иосифу стукнуло 70, он таки поддался на уговоры и одним махом получил Орден Победа, Золотую Звезду Героя и Орден Ленина в количестве 2 штуки......

    Единственная награда гревшая душу Сталина была медаль "Серп и Молот" Героя Социалистического труда. Вот её он носил не стесняясь, с чистой совестью.

    http://fishki.net/1255388-skromnyj-stalin.html

    3.Как Сталин кирзовые сапоги носил
    13 февраля, 2013
    (ОТРЫВОК)
    Частенько коммунисты говорят, что Сталин носил кирзовые сапоги, типа вот был какой бедный и неприхотливый диктатор...

    ФОТО: На этом фоте видны сапоги Сталина - сразу видно, кирзой не пахнет...

    Выходные туфли у него имелись только одни. Еще довоенные, – вспоминает телохранитель вождя А. С. Рыбин. – Кожа уже вся потрескалась. Подошвы истерлись. В общем, дышали на ладан. Всем было страшно неловко, что Сталин в них на работе и приемах, в театре и других людных местах. Вся охрана решила сшить новые туфли. Ночью Матрена Бутузова поставила их к дивану, а старые унесла...» Однако подмены не вышло. Проснувшись, генсек Плюшкин устроил скандал и потребовал, чтоб ему вернули старые ботинки. Он носил их чуть не до самой смерти. .......

    Нравится(0)Не нравится(0)
  14. ИСПРАВЛ.
    ---------------------------
    3.Как Сталин кирзовые сапоги носил
    http://is2006.livejournal.com/643892.html

    Нравится(0)Не нравится(0)
  15. КРИК ВОПИЮЩИХ В ПУСТЫНЕ: БЕСЛАНСКИХ МАТЕРЕЙ НИКТО НЕ СЛЫШИТ
    ======================================================================
    ИЗ СТАТЬИ:
    Дм. Воробьевский СПАСИБО ЗА "ПРАВДУ БЕСЛАНА"!... НО В НЕЙ, УВЫ, ДАЛЕКО НЕ ВСЯ ПРАВДА
    09 Сентября 2014 г
    (ФОТОГАЛЕРЕЯ)
    -----------------------------------
    "Элла Кесаева

    Руководству ФСБ России
    3 сентября 2014 года

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    На десятую годовщину трагедии Беслана мы стали вновь свидетелями масштабной операции по созданию мифа о бесланском теракте.
    Этот миф все десять лет скрупулезно внедрялся в сознание людей. Прикрываясь телами погибших десяти спецназовцев ( светлая им память), Ваша служба использовала многочисленные методы по укоренению в сознании людей идею о героизме Ваших сотрудников при спасении заложников.
    С экранов телевизоров льется эта идеология на слушателей, биографии погибших спецназовцев стали основой почти всех передач по Беслану. Рупор массовых СМИ предоставляется только такой или подобной направленности.
    === === Ваша организация все предусмотрела, чтобы преступление совершенное Вашими сотрудниками в Беслане, в том числе и ЦСН (спецназ) стало героизмом.
    Следы преступления тщательно скрыты: тела погибших обследованы по наружному осмотру, без проведения баллистического исследования пуль и осколков из опасения обнаружения действия танков, огнемётов.
    Место трагедии зачищено, строится храм. Проведена колоссальная работа по зомбированию, вербовке, и распространению мифа о героизме. И, казалось бы, уже ничто и никто не может даже бросить тень в Вашу сторону по теме Беслана.

    Однако мы, немногочисленные родители и близкие погибших заложников, считаем своим долгом сказать Вам правду. Мы обвиняем Вас не только в том, что Вы применили по зданию школы танки, огнемёты и гранатомёты, не только в том, что своими действиями Вы приговорили заложников вместе с террористами.
    Характер официального расследования, наше независимое расследование, последствия теракта с выстроенной вертикалью власти, дает нам право делать выводы об организаторах бесланского теракта.

    Была сложена целая схема обстоятельств, которые в совокупности способствовали тому, что теракт стал возможен. Всё участники разработанной схему были отведены от ответственности, и в большинстве пригреты властью.

    ==== === Начнем с того, что в банде террористов оказались осужденные, которые на момент теракта должны были сидеть в тюрьме. Несмотря на наши многочисленные просьбы, прижизненные фотографии боевиков не предоставлены заложникам для опознания.

    Состав банды был укомплектован такой национальности, которая учитывала старый межнациональный конфликт осетин и ингушей.
    == === И нац.состав банды и принадлежность ингушей и чеченцев к мусульманской конфессии дала возможность создать мнение у населения о привилегии в теракте православной веры, что стало решающим в построении церкви во дворе школы.

    == === Школа тоже была подготовлена для захвата заложников: срублены деревья для хорошего обзора, перенесено время проведения линейки, закрыты ближайшие детсады, снята охрана, как со школы, так и у дороги около школы.
    Посты ГИБДД были перенесены на охрану кортежа президента РСО-Алания. Ни один сотрудник не был привлечен даже к административной ответственности за пропуск террористов.
    Несмотря на то, что сотрудники ГИБДД находились в местах, где по обвинительному заключению проезжала автомашина с террористами, они не видели машину.

    == === Перед терактом поменяли руководство РОВД, что сыграло свою драматическую роль в плане хаоса: новый руководитель не успел даже всех сотрудников узнать в лицо. Незримая рука руководила действиями сотрудников милиции.
    === === Кто-то позвонил (кто - не установлено) и посты ГИБДД сняты, кто-то позвонил, и новый руководитель РОВД отдал указание сотрудникам ждать особых распоряжений.
    И школа, расположенная в двух минутах от здания РОВД, была захвачена без сопротивления со стороны милиции.
    === === Несмотря на просьбы, ходатайства потерпевших, ни один их вышеперечисленных фактов не был расследован.

    === == Установлено, что среди террористов была группа, расположенная на втором этаже. Некоторые из них все же были замечены и описаны заложниками.
    === === В ночь на 2 сентября прошла информация, что часть террористов прорвалась. И есть данные, что они были направлены в местный аэропорт.
    === == Связь между школой и извне была возможна между задней дверью дома Кадиевых параллельно расположенной к двери в школе.
    Известно, что дом Кадиевых был занят службами, так же как и рядом стоящий.
    === === После ухода элитной части террористов, есть данные, что оставшиеся особо ужесточились.
    Террорист, который вел переговоры с переговорщиками, получил по телефону указание делать все что угодно с заложниками.
    Была создана видимость ведения переговоров. Переговорщики дали показания в суде, что не знали требований террористов, предлагая им хорошо относится к заложникам, что вызывало ещё большее ожесточение.

    == === Местный ОМОН, прибывший из Владикавказа сразу же после захвата, не был допущен к спасению заложников. 3 сентября перед штурмом и во время, эта служба была в постоянных ложных выездах по окрестностям Правобережного района. Таким образом, первый круг оцепления был в полном распоряжении федеральных структур.

    Спортзал был обстрелян спецназом ( ЦСН) огнеметами и гранатометами. О том, что завезли на газелях огнемёты и гранатомёты сотрудники этой службы, дали показания несколько офицеров милиции. Тела погибших, фотографии, отстрелянные гильзы, разбросанные вокруг школы, свидетельствовали о применении этих видов оружия массового уничтожения.
    === === 116 погибших обуглились, остальные заложники погибли вне и внутри других помещений школы.
    Но даже обугленные тела имели уцелевшие частицы ( цветные фотография тел погибших, следователи заменили черно белыми копиями, которые не передают четкий снимок, а по сути являются только черными пятнами, что выгодно для выводов экспертов: причину смерти не представляется возможным установить в виду обугливания и обгорания тела), которых было бы достаточно, чтобы установить прижизненность или посмертность получения ожогов.
    Это был бы ответ на вопрос о применении огнеметов. В последствие, потерпевшие в присутствии журналистов сдали следствию несколько гильз от огнеметов.
    ==== Этот факт был следователями проигнорирован.

    Установлено, что по зданию школы, полного заложников, применили танки. Об этом давали показания, как заложники, офицеры милиции, так и гражданское население. Танки были переданы военными 58 армии сотруднику ФСБ.
    После 18 часов школа была свободна от заложников и террористов. Гражданские спасатели ходили по зданию школы.
    === === Вдруг к ним стали подходить военные и требовать очистить помещение. В противном случае им пригрозили арест, как пособников террористов. Это было серьезная угроза, и гражданские спасатели покинули здание.
    == === Когда стемнело, повторно начали стрелять из танков по зданию школы.
    == === Параллельное спортзалу здание было разрушено. Таким образом, маскировочные выстрелы, прикрывающие дневной обстрел, дали возможность военным давать показания в суде: да, танки стреляли, но после 21 часа, когда не было заложников в школе.

    Ранним утром, 4 сентября 2004 года, тела погибших были, в нарушении требований российского законодательства по проведению экспертиз, вынесены из места гибели во двор школы.
    В спортзале стали работать сотрудники МЧС, ковшом и лопатами, сгребая останки погибших, и вывозя их на карьер.
    === === Карьер в последствие был найден потерпевшими, которым указали на него сторожа - местные жители, обратившие внимание на странную активность лис, привлеченных останками тел заложников.

    По видеозаписи видно, что мины, развешенные боевиками в спортзале, в основном своём были муляжами.
    При взрыве этой массы тротила, от спортзала остались бы только руины. Однако мины не взорвались и заложники, чудом спасшиеся от террористов и силовиков, стали давать показания в суде.
    === === Но их показания не были приняты к сведению ни судом, ни следствием.

    Действительные члены оперативного штаба, которые были генералами ФСБ: руководитель ЦСН, заместитель Директора ФСБ генерал Тихонов, заместитель Директора ФСБ генерал Проничев, генерал ФСБ Анисимов не были вызваны в суд и не дали показания.
    Это несмотря ни на пикеты, митинги, голодовку потерпевших.
    При расследовании о том, что теракт не был предотвращен, вся вина была возложена на местный РОВД. Но и их амнистировало государство.
    Потерпевшие хорошо помнят этот судебный фарс. Сотрудников РОВД Малгобекского района тоже не посадили, они были оправданы судом присяжных.
    Нельзя не вспомнить и то, что место проведения этого суда и состав суда был незаконен по требованиям УПК РФ. Их должны были судить в Беслане, как месте окончания преступления. Была вероятность, что в Беслане их осудили бы. Таким образом, сотрудников увели от ответственности, никто не был осужден.

    === === Не все террористы были уничтожены во время штурма, троих поймали живыми и убили. Несколько террористов было бы рискованно оставлять в живых для разногласий в показаниях. Остался один Кулаев для выпуска эмоций потерпевших.

    === === Не сразу, но после года, организацию теракта взял на себя Шамиль Басаев. Доказательством этого были его собственные слова на видеозаписи. И больше ничего. Было очень выгодно поверить отъявленному негодяю, и не докапываться до истины.

    Все вышеперечисленное указывает на других организаторов, имеющих силы и средства совершить подобное и скрыть следы преступления.
    === == А главное, как говорят юристы, мотив преступления был совсем не у Басаева. Мотив преступления и мощь государства была и есть в руках Вашей организации – Федеральной Службы Безопасности.
    И под видом борьбы с терроризмом, сославшись на кровь бесланских детей, усилили власть президента, установив вертикаль.

    == === Обвинение ФСБ в организации теракта в городе Беслане нами, потерпевшими Беслана - дело очень серьезное, и потому мы готовы понести всю ответственность за последствия этого обвинения, понимая возможности и характер Вашей организации.
    Но память о мучениях наших детей и близких не дает нам право молчать.

    === == Мы знаем, что нет на Вас управы. Но есть высший суд и он нас всех ждет, и Вы предстанете перед ним. Мы верим и живем этой верой. И пусть настанет справедливость.

    Потерпевшие"
    http://www.liveinternet.ru/users/5246401/post336369544

    Нравится(1)Не нравится(0)
  16. Вот вам поклонники Р.Аушева доказательство принадлежности к власти как один из исполнительной сателлиты от власти, выполнивший поручение, а не героизм. Видно из последнего поста.

    Нравится(0)Не нравится(1)
  17. Как по топонимиике Осетии, внешности осетин, так и по традициям язычеким культам, их необходимо отнести к семитич. расе.
    По преданиям и топонимии, это могут быть как выходцы из Египта (Сев. Африка), так Сирии и др. мест Бл. Востока.

    Конечно, не исключая и примесей других народов.
    Но основа семитическая - и это давно замечено и описано.
    Ну все знают про обще-кавказскую высокоразвитую археологич. культуру, называемую Кобанской. т.к. впервые её обнаружили в с. Кобань с горной Осетии.
    Она занесена на Кавказ, и следы её ведут через Закавказье на Бл. Восток.

    А Кобани есть и в Сирии, где теперь идут ожесточённые бои, организованные русскими и евреями (Андропов, Примаков, жиричок, вова метехский и пр.) для повышения цен на нефть и т.д.

    До сов власти в Осетии господствовал ислам, влиятельные алдарские роды, имевшие свои вайнахского типа башни, хотя русские 150 лет и навязывали в Осетии крест и библию.
    Поэтому среди осетин прорываются арабские реминисценции (?), пережитки, атавизмы, на интуитивном уровне тяга к восточному.
    ==================================================
    Сурмели Касаева - арабский танец живота (кому за 30)

    чёрные глаза(на дигорском).flv
    (см. в ютубе)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  18. Археологи напали на "кавказский след" в Сирии

    В результате раскопок древнего города Телль-Хазна на севере Сирии российские археологи смогли обнаружить маршрут миграции древних жителей Месопотамии на Северный Кавказ.
    -------
    "Мы прослеживаем целую цепь памятников от Северной Месопотамии через Восточное Закавказье, Северный Кавказ, вплоть до Тамани", — рассказал сотрудник Института археологии РАН Рауф Мунчаев. Он выступал с докладом на открывшейся в среду конференции "Археологические исследования в России: новые материалы и интерпретации". По его словам, поселение относится к четвертому—третьему тысячелетию до нашей эры, сообщает GZT.ru.

    Во время экспедиции археологи нашли около 550 различных сооружений, среди которых общественные зернохранилища, храмовые башни, передает МТРК "Мир". Ученые обработали 5,5 тысячи квадратных метров территорий.

    Группа специалистов под руководством Мунчаева в течение нескольких лет вела раскопки города Телль-Хазна. Археологи пришли к выводу, что найденные при раскопках предметы принадлежали к Майкопской культуре на Северном Кавказе. Такие же артефакты были также найдены в Восточном и Северном Азербайджане и в Южном Дагестане.

    Если ранее считалось, что путь миграции из Месопотамии на Кавказ пролегал через Черное море, то теперь у ученых появились очевидные свидетельства того, что этот маршрут был сухопутным, отмечают "Известия".

    http://www.pravda.ru/news/science/02-03-2011/1068617-kavkaz-0/

    Нравится(0)Не нравится(0)
  19. Е.Максимов и Г.Вертепов.
    Туземцы Сев. Кавказа (осетины, ингуши, кабардинцы).
    Вып.1, Влад -з, 1892 г.

    В Дигории... большинство этих благородных родов жили в укрепленных башнях, а детей своих, по принятому среди них обычаю, воспитывали в Кабарде, вследствие чего знание кабардинского языка считалось почти обязательным для высших сословий...
    Привилегированные роды ущелья по р.Тереку носят название тагаурских алдар. Родоначальником своим они считают какого-то армянского царевича Тагаура, будто бы бежавшего в Осетию...
    Фарсаглоги обязаны были брать к себе на воспитание детей своих господ, кормить и ухаживать за ними до 7 - 10-летнего возраста, по достижению которого ребенок торжественно водворялся в дом родителей. Внешние знаки почтения, подобные тем, которые существовали у кабардинцев, поддерживались в Тагаурском ущельи: фарсаглог не имел права сесть даже в присутствии мальчика-алдара, а встречаясь в дороге с алдаром, должен был возвратиться и ехать с ним до тех пор, пока тот не отпустит его.
    Алдары, как мы уже видели, предоставляли свои земли в пользование фарсаглогов и должны были защищать их от разбоев, насилий и воровства.
    Вообще, в их руках была вся административно-полицейская власть... (с.14).
    С водворением русских в крае, среди осетин, совращенных в магометанство кабардинцами, снова начинается переход в христианство. Дело это... совершалось, к сожалению, очень медленно и недостаточно прочно (с.16).

    Нравится(0)Не нравится(0)
  20. Доктор В. Пфафф.
    Материалы для древней истории осетин.

    ...Наружность, жесты, говор у весьма многих осетин напоминают евреев. Осетинские обряды погребения и жертвоприношения во многом сходны с древнееврейскими. У коренных осетин сын почти всегда остается жить при отце и всю жизнь беспрекословно подчиняется ему и всем старшим в роде; это учреждение чисто семитическое - семиты народ патриархальный по преимуществу. По коренному осетинскому праву брат был обязан жениться на вдове умершего брата, - это так называемый левиратный брак, - учреждение, свойственное, как известно, только семитам.

    У осетин почти всякий, живущий в достатке, кроме законной жены, держал еще одну или несколько наложниц (номл-ус); дети, рожденные от подобной наложницы, назывались кавдасардами, оттого, что они рождались в хлеву; кавдасарды служили своему отцу и старшим братьям, как рабы. И это учреждение свойственно исключительно только евреям или семитам. У осетин встречается несколько еврейских имен местностей. Но они не знают Моисеева закона и в осетинском разговорном языке до сих пор , кроме восклицания “вай, вай!”, не найдено ни одного еврейского слова.

    Это может быть объяснено тем, что евреи и семиты вообще утрачивают свой народный язык, почему и лингвистика к этнографии семитических племен трудно приложима. Что же касается незнания осетинами Моисеева закона, то это можно объяснить тем, что семиты ... жили на Кавказе раньше ХV века до Р.Х.
    В этнологическом отношении осетины представляют странную, и поэтому в высшей степени интересную, смесь еврейских и мидо-персидских элементов, с заимствованиями от других народностей.

    ...Кабардинцы, с усиливающейся враждою, ни одного осетина не выпускали на плоскость... В то время ущелья Осетии представляли вид самой страшной и отвратительной темницы, где отцы и матери убивали своих малолетних и даже взрослых детей, для того, чтобы не дать им умереть мучительною голодною смертью. С этого времени убийство и выкидывание детей сделалось у осетин народным обычаем. Теснота породила моровые язвы; смертность и без общепринятого детоубийства достигла необыкновенных размеров.
    ...В осетино-кабардинской войне победа непременно должна была остаться за кабардинцами. Осетины всюду были разбиваемы ими... они заслужили у кабардинцев репутацию ТРУСОВ, так что кабардинцы презирали их и презирают их до сих пор; даже в настоящее время браки между осетинами и кабардинками заключаются весьма редко (с.88).

    …Язычество, благодаря особенностям патриархального быта, должно было сохраниться до настоящего времени, почти в том же самом виде, в каком существовало уже 5 тысяч лет тому назад... Т.к. осетины первоначально принадлежали к семитическому племени, то религия Зороастра не могла у них иметь успеха... У семитов каждый род представляет собою суверенное государство и имеет свою особенную религию. Семитические осы, конечно, не знали еще Моисеевых законов, т.к. они жили на Кавказе еще гораздо раньше ХVI века до Р.Х. Таким образом, у языческих осетин до сих пор каждый род имеет своего бога или святого, который называется на коренном осетинском языке “дзуар”.

    ...Подобному дзуару каждый род в известные дни приносит свои жертвы. Жрецом дзуара (дзуари-лаг) прежде всегда был старший в роде; в настоящее время, когда патриархальный быт уже разлагается, жрецами являются и другие. Не знаю, как они избираются, но слышал, что они считаются в обществе безгрешными.

    … В день празднества дзуара, каждый двор отдельно, в своих стенах, режет откормленного барана, быка и т.п. Потом следует жертвоприношение. Не решаюсь высказать, как происходят эти жертвоприношения, т.к. этот вопрос, ЗА СКРЫТНОСТЬЮ ЖИТЕЛЕЙ, недостаточно мною расследован. Скажу только, что жертвоприношения эти мне напомнили древне-еврейские жертвоприношения... Молящиеся приносят дзуару в дар драгоценные вещи, чтобы заслужить его покровительство. К месту жертвоприношения все отправляются пешком и большей частью босиком.
    Когда приходят к месту дзуара, мужчины отделяются от женщин и говорят между собою сначала не иначе, как шепотом. Затем приходит к каждому дзуари-лаг и отбирает дары и приношения.

    Последние состоят в кусочке ваты, с одной ниточкой канители и с мелкою серебряною монетою. Эта вата и ниточки тоже напоминают древне-еврейские обычаи. От этого, вероятно, произошел так называемый “ЦИЦ”, т.е. шнурок, который, по словам еврейского путешественника И.Черного, каждый еврей, в знак своей веры, носит под поясом. Отобранные у молящихся вещи выносятся жрецом в дзуар; он один и имеет право входить в его капище. Остальные ни за что не вошли бы туда, т.к. они все верят, что от этого последовала бы смерть или тяжкая смерть.
    Когда жрец возвращается назад, начинается... веселье, танцы, попойка и т.д. Это называется КУВД (с.94).

    ...Коренные осетины жили, и живут отчасти до сих пор, мелкими обществами, члены которых большей частью состоят между собой в близком родстве. Главою подобного общества считается всегда старший по порядку родства... Для поддержания порядка каждый член рода всю жизнь свою находился под непосредственным надзором и неограниченной властью своего отца или заменяющего его старшего брата. Для предупреждения всяких столкновений между членами одного и того же рода каждый должен был соблюдать известные правила покорности в отношении старшего и неизменные древние обычаи во всех тончайших мелочах жизни. Это было настоящее рабство, но рабство не слишком тягостное потому, что господином всегда был собственный отец или брат.
    ...Но малейшее отступление от обычаев неминуемо влекло исключение из общества.
    Подобный исключенный всегда делался и должен был сделаться абреком. Число абреков по всей Осетии, по конец ее истории, было так велико, что они населяли целые аулы. Подобный аул, например, был Карца, в Куртатинском ущелье, уничтоженный в 1830 г. генерал-майором кн.Абхазовым.

    Вся жизнь абреков проводилась в разбое и грабежах, причем, конечно, не щадили и своих. Патриархальные общества защищались против них, чем и как могли.
    ... Редкий аул жил со своими соседями в добром согласии; большею частью аулы враждовали между собой, стараясь при этом истреблять взаимно друг друга.
    По коренному осетинскому праву ни одно преступление и злодеяние, совершенное над чужим, т.е. не принадлежащим к тому же роду, не считалось преступлением, но, напротив, удальством и героизмом.

    Воровства совершались совершенно открыто, не только враждующими аулами, но и живущими между собой в дружбе... Был даже бог Саубарег, которому отправлявшийся на ночное воровство громогласно, в своем ауле, приносил жертву.
    ... Злодеяния проникли даже в недра семейств: дети, решившиеся сделаться абреками, убивали своих отцов и старших, братья ссорились из-за мелочей и убивали друг друга. Был судебный случай... что брат убил брата для того, чтобы надеть его черкесску и щегольнуть в ней на общественном гульбище. Что в приведенном очерке общественной нравственности предков ныне живущих на Кавказе осетин нет преувеличений, я ссылаюсь на официальные документы и судебные случаи, извлеченные мною из дел и напечатанные на немецком языке в моем сочинении “Volkspecht der Ossethen”.
    Возрождение Осетии, хотя трудное и медленное..., начинается со времени подчинения осетин России (1871 г.).
    ( В кн.: Сборник сведений о Кавказе. Тифлис, 1870 г.)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  21. Как быть с Моздоком задаются вопросом ироны, в случае возврата территории ингушам. Думаю Моздокский р-он будет небольшой компенсацией за ущерб причиненный лермонтовскими осетинами ингушам.

    Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить новый комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017. Республика Ингушетия, Назрань. Мехк-Кхел.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Яндекс.Метрика