24 сентября 2018
На сайте 2620 чел.

Мехк-Кхел

официальный интернет-портал Совета тейпов ингушского народа

Мехк-Кхел – Совет тейпов ингушского народа

Опросы

Довольны ли вы работой Главы Ингушетии Ю. Евкурова?

  • Нет (98%, 7 612 Votes)
  • Да (2%, 137 Votes)

Total Voters: 7 749

Загрузка ... Загрузка ...

Контакты

  • Тел.:
    +7 (960) 438-69-96
  • E-mail: mehkakhel@bk.ru

Свежие комментарии

Погода

Курсы основных валют

Savefrom

Просмотры

Къамана яхь йола къонахий

Программа Мехк-Кхел

Страницы

Ссылки

Архив материалов сайта

Время молитв

Является ли Юнус-Бек Евкуров правителем мусульман Ингушетии?!

  Когда находящиеся в окружении Ю.Евкурова духовные лица заявляют, что муфтий Ингушетии должен беспрекословно покориться воле главы Ингушетии, утверждая, что правитель является тенью Аллаха на земле (хадис, кстати говоря, ложный), что устаз повелел покоряться воле правителя, даже если он повелит повесить на шею крест размером с колесо телеги (вообще-то шейх Кунта, да будет доволен им Аллах, в соответствии с 106-м аятом суры “ан-Нахль” “Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения” говорил о допустимости в случае насилия, сохраняя веру в сердце, совершения действий, являющихся внешне неверием, тем самым положив конец процессу насильственной христианизации), что правителю обязательно подчиняться, даже если он отменит в каком-либо населенном пункте азан, проводя параллель с шейхом Ахмадом Куфтару, который подчинился воле президента Сирии, когда тот запретил ему проводить пятничные проповеди, у меня есть только одно оправдание в их адрес: они не разбираются в вопросах Шариата. В противном случае, мы вынуждены считать их торговцами религией. Почему?
Объясним по порядку:

1. Аят Священного Корана (смысл) “О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику (мир ему и благословение) и обладателям власти среди вас” никак, ни под каким углом не применим к руководителю одного из субъектов РФ. Глава Ингушетии, даже если бы Ингушетия была независимым государством, не является тем правителем, которому согласно исламскому праву обязательно подчиняться в религиозных и мирских делах, по той простой причине, что согласно 1-й статье Конституции Ингушетии, Республика Ингушетия – светское государство, т.е. секулярное, неруководствующееся в своей деятельности нормами какой бы то ни было религии. Так как можно применять к должности главы РИ шариатские нормы, касающиеся шариатского правителя, если основной закон этого государства черным по белому гласит, что оно не руководствуется в своей деятельности в том числе и шариатскими нормами, и сравнивать Ингушетию с Сирией, статья 3 Конституции которой гласила, что Президентом Республики должен быть мусульманином и что мусульманское право – основной источник законодательства?

2. Хорошо, допустим, что Ингушетия – это независимое государство и в ее Конституции прописано, что ее Президентом должен быть мусульманин и что мусульманское право – основной источник ее законодательства. Шариатское правило, на котором единогласно сошлись все ученые (!), гласит, что если правитель мусульман оказался в плену или под властью неверных, его полномочия аннулируются и мусульмане обязаны выбрать нового правителя. Согласно ст. 90 Конституции РФ, указы и распоряжения президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории России. Согласно п. “г” ч.1 ст. 19 федерального закона РФ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”, полномочия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) прекращаются досрочно в случае отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации, из чего мы делаем однозначный вывод, что глава Ингушетии находится под властью неверных, а единогласное мнение всех ученых, о котором сообщают аль-Кади Ияд, ибн аль-Мунзир, ибн Хаджар аль-Аскаляни и др., гласит, что неверный не может быть правителем мусульман, обладающим властью и в религиозных, и в мирских вопросах.

3. Даже если допустить, что пост президента РФ возглавит мусульманин, ни он, ни руководители субъектов РФ не будут теми правителями, которым согласно Шариату обязательно подчиняться в религиозных и мирских вопросах, потому что ст. 14 основного закона РФ гласит, что Российская Федерация – светское государство (секулярное, неруководствующееся в своей деятельности нормами какой-либо религии) и что религиозные объединения отделены от государства. В комментарии имама ибн Касира к словам Всевышнего Аллаха (смысл) “О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику (мир ему и благословение) и обладателям власти среди вас” приводится хадис имама Муслима от Умм аль-Хусейн, что она слышала как Посланник Аллаха (мир ему и благословение) читал проповедь во время Прощального Хаджа: “И даже если назначат над вами правителем раба, руководствующегося Кораном, слушайтесь его и повинуйтесь ему”.

4. Каков же тогда формат взаимоотношений граждан Ингушетии с ее главой, если не формат взаимоотношений правоверных и их повелителя? Ответ очень прост: взаимоотношения граждан Ингушетии с ним должны строиться как с одним из органов в системе государственной власти РФ, законодательство которой мусульмане обязаны соблюдать по причине наличия договора безопасности между мусульманами и Россией, но ровно в той мере, в которой это не противоречит Шариату. Выдающийся чеченский ученый шейх Изнаур аль-Варанди писал об этом: “…касаемо решения Шариата о взаимоотношениях между нами и этими неверными, захватившими и оккупировавшими нас своей могучей силой со времен наших предков и которые включили нас под свою власть и заботу, оставив нас на нашей земле в безопасности и спокойствии в нашей религии и в житейских делах, у нас такие же права и обязанности, что и у них, вместе с многочисленностью случаев различных видов притеснений, выходящих за рамки религии, со стороны наших глупцов, являющихся притеснителями и тиранами, я считаю и я исповедую мнение о том, что между нами и ними есть шариатский договор безопасности и есть обязательства, необходимые выполнять…”. К примеру, муфтият Иордании, отвечая на вопрос мусульманина из Швеции об обязательности соблюдения местного законодательства, говорит, что является обязательным для мусульманина уважение к непротиворечащим исламскому шариату законам и порядкам, которое требовали власти, когда давали разрешение на въезд в их страну, т.к. мусульманин соблюдает договоры, выполняет обещания и соблюдает верность, как это повелел Всевышний Аллах (смысл): “И будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу”, 17:34, а Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: “Соблюдай верность по отношению к тому, кто доверился тебе, и не обманывай того, кто обманул тебя”, Абу Дауд, 3534. Таким образом, является обязательным для мусульман в России выполнение указов руководителей субъектов РФ, к коим относится и глава РИ, т.к. они входят в систему нормативно-правовых актов РФ, но ровно в той мере, в которой это не противоречит Шариату и стоящим выше в иерархии нормативно-правовым актам, а согласно одному из таких актов, конкретно согласно п.2 статьи 4 федерального закона “О свободе совести и о религиозных объединениях”, в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства, государство не вмешивается в деятельность религиозных объединений, если она не противоречит данному федеральному закону.

5. Наличие правителя с полномочиями в религиозной и светской сферах является обязанностью мусульман, о которой сообщается в любой книге по исламскому вероубеждению. В связи с невозможностью назначения такого правителя вследствие нахождения под властью неверных, мусульманские ученые еще во времена оккупации Андалусии нашли выход в создании института духовного управления мусульман, занимающегося ведением религиозных дел мусульман, таких как назначение кадия, имамов, преподавателей медресе, организация хаджа и др. Так, например, пишет шафиитский ученый, имам двух святынь аль-Джувейни: «Некоторые учёные сказали: “В момент отсутствия в среде мусульман султана, всем жителям городов и селений вменяется в обязанность избрать для себя лидера, наделённого жизненным опытом, обладающего разумом, которому будут подчиняться и сторониться его запретов. Если же они не сделают этого, то при появлении значительных вопросов они впадут в замешательство, в случае же появления проблем будут находиться в состоянии разрозненности». То же самое пишет ханафитский ученый Камалуддин ибн Хумам:
«В случае отсутствия султана, либо человека, обладающего правом назначать на должности, подобно тому, как это сейчас происходит в таких регионах, как Куртуба, Валенсия и Эфиопия, где неверующие одержали над ними победу и взимают у мусульман налог на неприкосновенность, мусульманам вменяется в обязанность прийти к соглашению и выбрать одного человека из их числа своим предводителем. А он в свою очередь должен назначить для них судью/кадия, либо самому выполнять эту функцию. Также он обязан назначить им имама, за которым они будут совершать пятничную молитву».

6. Покушение на институт муфтията является покушением на религию и на российский закон, а покушающиеся и их помощники, в том числе и духовные лица, являются врагами Аллаха, если делают это, зная суть всего дела, и преступниками согласно российскому закону, даже если не знают суть вещей, потому что незнание закона не освобождает от ответственности.
7. Самое интересное – это то, что 100-летний алим шейх Усман Муцольгов (да помилует его Аллах) прямо сказал главе Республики Ингушетия Ю.Евкурову: “Тебя называют правителем, но ты не являешься правителем, правитель сидит в Москве, ты же посредник между народом и правителем, доводящий до народа указания правителя и чаяния народа до правителя, ты не правитель и нет у тебя сил для иного. Шариат говорит так!”.
А этот до сих пор бормочет себе: “Я падишах, я падишах”.


Муса Абадиев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нравится(19)Не нравится(1)

Ответы на “Является ли Юнус-Бек Евкуров правителем мусульман Ингушетии?!”

  1. В муфтияте должны быть порядочные люди. Называть себя муфтием -это еще не значит БЫТЬ муфтием!Так же, как и называть себя падишахом - не значит быть им.

    Нравится(10)Не нравится(0)

Добавить комментарий для 123 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018. Республика Ингушетия, Назрань. Мехк-Кхел.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Яндекс.Метрика